Ледокол «Капитан Хлебников» из-за непогоды вынужден задержаться в Арктике - ДВМП
Ледокол «Капитан Хлебников», принадлежащий ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO), из-за непогоды вынужден задержаться у северо-восточной оконечности Антарктического полуострова, рядом с островом Сноу-Хилл. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщила начальник пресс-центра ДВМП Татьяна Куликова.
Из-за усиления ветра до 20 м/с и изменения его направления на западный, юго-западный в районе швартовки судна скопилось много льда. Для дальнейшего свободного хода необходимо дождаться смены направления и скорости ветра.
«Ничего нештатного в этой ситуации нет, - комментирует директор департамента специального флота ОАО «ДВМП» Вячеслав Наганюк. - Это обычная работа ледокольного флота ОАО «ДВМП».
В компании отметили, что продолжительность этого круиза увеличится на один-два дня. При этом подчеркивается, что пассажиры всегда предупреждены о возможных задержках рейса.
Ледокол «Капитан Хлебников» входит в состав ледокольного флота ОАО «Дальневосточное морское пароходство», (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO). Судно построено в 1981 году в Хельсинки (Финляндия). Класс: КМ ЛЛ3 [2] А2 пассажирское, длина наибольшая: 129,10 м, ширина: 26,75 м, высота борта: 12,30 м, дедвейт 4418,0 тонн.
Из-за усиления ветра до 20 м/с и изменения его направления на западный, юго-западный в районе швартовки судна скопилось много льда. Для дальнейшего свободного хода необходимо дождаться смены направления и скорости ветра.
«Ничего нештатного в этой ситуации нет, - комментирует директор департамента специального флота ОАО «ДВМП» Вячеслав Наганюк. - Это обычная работа ледокольного флота ОАО «ДВМП».
В компании отметили, что продолжительность этого круиза увеличится на один-два дня. При этом подчеркивается, что пассажиры всегда предупреждены о возможных задержках рейса.
Ледокол «Капитан Хлебников» входит в состав ледокольного флота ОАО «Дальневосточное морское пароходство», (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO). Судно построено в 1981 году в Хельсинки (Финляндия). Класс: КМ ЛЛ3 [2] А2 пассажирское, длина наибольшая: 129,10 м, ширина: 26,75 м, высота борта: 12,30 м, дедвейт 4418,0 тонн.