Стоимость реконструкции подъездных путей на терминалы в южной части Клайпедского порта (Литва) составит более 2,1 миллиона евро
Клайпедский порт (Литва) примет участие в реконструкции подъездных путей на мультимодальные грузовые терминалы в южной части порта. Как говорится в сообщении представительства по связям с общественностью государственного порта, уже подписаны соответствующие договоры. Ожидается, что они вступят в силу, когда будет подписано трехстороннее соглашение по финансированию и администрированию этого объекта между Министерством путей сообщения Литвы, Дирекцией транспортных инвестиций и Дирекцией порта.
Проект предполагает реконструкцию ул. Пяркелос (включая автомобильный мост через Клайпедский канал) от въезда на предприятие Vakaru laivu gamyklа до контейнерного терминала. Срок работ – 13 месяцев. Стоимость строительных работ составит более 7,348 млн литов (2,1 млн евро).
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. В порту действуют 17 стивидорных, судоремонтных и судостроительных компаний, предоставляющих весь спектр услуг, связанных с морским бизнесом и обслуживанием грузов. Годовая мощность порта достигает 40 млн тонн различных грузов.
Проект предполагает реконструкцию ул. Пяркелос (включая автомобильный мост через Клайпедский канал) от въезда на предприятие Vakaru laivu gamyklа до контейнерного терминала. Срок работ – 13 месяцев. Стоимость строительных работ составит более 7,348 млн литов (2,1 млн евро).
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. В порту действуют 17 стивидорных, судоремонтных и судостроительных компаний, предоставляющих весь спектр услуг, связанных с морским бизнесом и обслуживанием грузов. Годовая мощность порта достигает 40 млн тонн различных грузов.