Прокуратура установила причину аварии танкера с грузом дизтоплива на реке Лена
Танкер СПН-673, принадлежащий ОАО «Киренская РЭБ флота», с грузом дизельного топлива 496 тонн, следовший вниз по течению реки Лена рейсом порт Осетрово – поселок Чапаево, вышел за кромку судового хода из-за несоблюдения капитаном и старшим помощником капитана ряда требований Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. Об этом говорится в сообщении Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, опубликованном по результатам проверки транспортного происшествия.
Установлено, что 14 октября 2009 года танкер СПН-673 при движении по сложному участку пути - перекату Ичерский при сближении с теплоходом «Капитан Инешин» этого же судовладельца вахтенный начальник СПН-673 – старший помощник капитана вывел судно за правую кромку судового хода, что повлекло его удар о подводное препятствие. Вследствие удара судно получило незначительные повреждения, которые не повлекли человеческих жертв, утраты и порчи груза, а также вреда для окружающей природной среды.
Киренским линейным отделом Северо-Восточного управления Госморречнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта данное транспортное происшествие классифицировано как эксплуатационное.
Капитан теплохода «Капитан Инешин» также нарушил ряд требований Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации и Устав службы на судах внутреннего водного плавания, говорится в сообщении надзорного органа.
Установлено, что 14 октября 2009 года танкер СПН-673 при движении по сложному участку пути - перекату Ичерский при сближении с теплоходом «Капитан Инешин» этого же судовладельца вахтенный начальник СПН-673 – старший помощник капитана вывел судно за правую кромку судового хода, что повлекло его удар о подводное препятствие. Вследствие удара судно получило незначительные повреждения, которые не повлекли человеческих жертв, утраты и порчи груза, а также вреда для окружающей природной среды.
Киренским линейным отделом Северо-Восточного управления Госморречнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта данное транспортное происшествие классифицировано как эксплуатационное.
Капитан теплохода «Капитан Инешин» также нарушил ряд требований Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации и Устав службы на судах внутреннего водного плавания, говорится в сообщении надзорного органа.