«Дальрефтранс» (FESCO) получил новый кран, позволяющий увеличить пропускную способность терминала на 18 тысяч TEU в год
Судно типа pо-ро Nikolay Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) доставило козловой кран на пневмоходу в собранном виде для «Дальрефтранс» (входит в Транспортную группу FESCO). Как сообщили в пресс-центре FESCO, ранее такие краны перевозили специальными баржами, новый подход позволил ДВМП сократить расходы по транспортировке крана примерно на $50 тыс.
Сообщается, что кран изготовлен японской компанией ТСМ. Выгрузка крана осуществлялась на 16 причале ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ) с привлечением двух кранов «Готвальд» грузоподъемностью 100 тонн по специально разработанному проекту выгрузки. Он предусматривал использование дополнительного такелажного оборудования, так как общий вес конструкции составил 135 тонн.
Новый кран предназначен для работы в тыловой зоне контейнерного терминала и способен обрабатывать 7 рядов контейнеров в ширину и 4 в высоту. Это первый кран подобного типа в порту. В отличие от уже имеющихся кранов на рельсовом ходу, он оснащен 16 пневмоколесами, способными разворачиваться на 90 градусов, что способствует увеличению скорости и маневренности работы крана. Кран планируется использовать для обработки подвижного состава и транзитных грузов. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожного фронта на 18 тыс. TEU в год.
В настоящее время ожидается приезд японских специалистов для проведения пусконаладочных работ и обучения персонала.
Рефрижераторный терминал ООО «Дальрефтранс» является единственным на Дальнем Востоке России специализированным терминалом для обработки рефрижераторных контейнеров и оказывает услуги по размещению и хранению рефконтейнеров, осуществляет прием и отправку рефрижераторных контейнеров морским, железнодорожным и автотранспортом, осуществляет ремонт и техническое обслуживание рефрижераторных контейнеров, а также предоставляет услуги склада временного хранения.
Сообщается, что кран изготовлен японской компанией ТСМ. Выгрузка крана осуществлялась на 16 причале ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ) с привлечением двух кранов «Готвальд» грузоподъемностью 100 тонн по специально разработанному проекту выгрузки. Он предусматривал использование дополнительного такелажного оборудования, так как общий вес конструкции составил 135 тонн.
Новый кран предназначен для работы в тыловой зоне контейнерного терминала и способен обрабатывать 7 рядов контейнеров в ширину и 4 в высоту. Это первый кран подобного типа в порту. В отличие от уже имеющихся кранов на рельсовом ходу, он оснащен 16 пневмоколесами, способными разворачиваться на 90 градусов, что способствует увеличению скорости и маневренности работы крана. Кран планируется использовать для обработки подвижного состава и транзитных грузов. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожного фронта на 18 тыс. TEU в год.
В настоящее время ожидается приезд японских специалистов для проведения пусконаладочных работ и обучения персонала.
Рефрижераторный терминал ООО «Дальрефтранс» является единственным на Дальнем Востоке России специализированным терминалом для обработки рефрижераторных контейнеров и оказывает услуги по размещению и хранению рефконтейнеров, осуществляет прием и отправку рефрижераторных контейнеров морским, железнодорожным и автотранспортом, осуществляет ремонт и техническое обслуживание рефрижераторных контейнеров, а также предоставляет услуги склада временного хранения.