Севастопольские депутаты изучат опыт строительства угольных терминалов в черте города на примере Латвии
Депутаты Севастопольского горсовета (Крым) намерены посетить латвийский город Вентспилс для изучения опыта строительства терминалов по перевалке наливных и сыпучих грузов. Соответствующее решение было принято на сессии горсовета, сообщает «Е-Крым». Решение о посещении Вентспилса было принято после заслушивания информации стивидорной компании «Авлита» по строительству универсального перегрузочного комплекса в Севастополе.
Депутаты также поручили постоянной комиссии горсовета по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и агропромышленного комплекса продолжить рассмотрение материалов и заключений контролирующих государственных органов по проектной угольного терминала «Авлиты», документов общественных экологических организаций по контролю соблюдения законодательства в ходе подготовки строительства комплекса.
Отметим, что активисты экологических и общественных организаций выступают против планируемого компанией «Авлита» строительства терминала по перевалке угля в Севастополе. Экологи считают, что ввод в строй терминала приведет к выбросу в атмосферу, воду и почву до 1 тыс. тонн угольной пыли в год, что негативно скажется на экологической ситуации в городе и состоянии здоровья жителей.
Вентспилс — латвийский портовый город на Балтийском море. Незамерзающий порт Вентспилс используется, в том числе, для экспорта российской нефти и каменного угля через Балтийское море.
ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» (Севастополь, Крым) специализируется на стивидорных (погрузочно-разгрузочных) работах и транспортно-экспедиторских услугах. Компания в основном занимается перевалкой металла, а также обслуживает зерновой терминал мощностью 2 млн тонн в год, введенный в эксплуатацию в апреле 2004 года. 77,12% акций «Авлиты» принадлежит кипрской фирме Metalukr Holding Limited, которая представляет интересы группы «Метинвест», подконтрольной украинскому бизнесмену Ринату Ахметову. Фактическим владельцем севастопольской стивидорной компании «Авлита» является донецкое ООО «Метинвест Холдинг» - управляющая компания группы «Метинвест». Еще 22,88% акций владеет кипрская фирма L.I.T.A.T. Offshore Company Limited. В I полугодии «Авлита» увеличила перевалку грузов на 49% до 2,4 млн тонн.
Депутаты также поручили постоянной комиссии горсовета по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и агропромышленного комплекса продолжить рассмотрение материалов и заключений контролирующих государственных органов по проектной угольного терминала «Авлиты», документов общественных экологических организаций по контролю соблюдения законодательства в ходе подготовки строительства комплекса.
Отметим, что активисты экологических и общественных организаций выступают против планируемого компанией «Авлита» строительства терминала по перевалке угля в Севастополе. Экологи считают, что ввод в строй терминала приведет к выбросу в атмосферу, воду и почву до 1 тыс. тонн угольной пыли в год, что негативно скажется на экологической ситуации в городе и состоянии здоровья жителей.
Вентспилс — латвийский портовый город на Балтийском море. Незамерзающий порт Вентспилс используется, в том числе, для экспорта российской нефти и каменного угля через Балтийское море.
ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» (Севастополь, Крым) специализируется на стивидорных (погрузочно-разгрузочных) работах и транспортно-экспедиторских услугах. Компания в основном занимается перевалкой металла, а также обслуживает зерновой терминал мощностью 2 млн тонн в год, введенный в эксплуатацию в апреле 2004 года. 77,12% акций «Авлиты» принадлежит кипрской фирме Metalukr Holding Limited, которая представляет интересы группы «Метинвест», подконтрольной украинскому бизнесмену Ринату Ахметову. Фактическим владельцем севастопольской стивидорной компании «Авлита» является донецкое ООО «Метинвест Холдинг» - управляющая компания группы «Метинвест». Еще 22,88% акций владеет кипрская фирма L.I.T.A.T. Offshore Company Limited. В I полугодии «Авлита» увеличила перевалку грузов на 49% до 2,4 млн тонн.