УФАС по заявлению «Томской судоходной компании» возбудило дело в отношении Западно-Сибирской железной дороги
Томское управление Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) возбудило дело в отношении Западно-Сибирской железной дороги, филиала ОАО «РЖД», по статье 10 ФЗ «О защите конкуренции» (злоупотребление доминирующим положением). Дело было возбуждено по заявлению ОАО «Томская судоходная компания» (ТСК) сообщает ИА «РЖД-партнер.Ру» со ссылкой на информацию руководителя УФАС Владимира Шевченко.
«Спор в том, что 2 км подъездных железнодорожных путей «сказочно» превратились в 11 км», - сказал он.
По словам главы УФАС, с 2010 года РЖД решило изменить класс раздельного пункта на железной дороге с «предпортового парка станции Томск-Грузовой» на «разъезд Предпортовый». В результате этого увеличиваются нормативы расстояния для уборки вагонов с 2 до 11 км.
«Железнодорожники утверждают, что могут издавать такие приказы, а противная сторона - что это может делать только федеральное агентство (Росжелдор)», - сказал Шевченко.
При этом он подчеркнул, что из-за изменения класса раздельного пункта «Томская судоходная компания» понесет значительный убыток. «Он еще подсчитывается, но речь может идти о многих миллионах рублей», - отметил глава УФАС.
Шевченко также сообщил, что в ближайшее время УФАС ожидает заявления еще от одного хозяйствующего субъекта на этой железнодорожной ветке. Он добавил, что рассмотрение дела назначено на среду, 11 ноября, однако, скорее всего, оно будет отложено по ходатайству железнодорожников.
ОАО «Томская судоходная компания» осуществляет перевозку грузов и пассажиров по Обь-Иртышскому бассейну в районы Новосибирской, Томской, Тюменской областей.
«Спор в том, что 2 км подъездных железнодорожных путей «сказочно» превратились в 11 км», - сказал он.
По словам главы УФАС, с 2010 года РЖД решило изменить класс раздельного пункта на железной дороге с «предпортового парка станции Томск-Грузовой» на «разъезд Предпортовый». В результате этого увеличиваются нормативы расстояния для уборки вагонов с 2 до 11 км.
«Железнодорожники утверждают, что могут издавать такие приказы, а противная сторона - что это может делать только федеральное агентство (Росжелдор)», - сказал Шевченко.
При этом он подчеркнул, что из-за изменения класса раздельного пункта «Томская судоходная компания» понесет значительный убыток. «Он еще подсчитывается, но речь может идти о многих миллионах рублей», - отметил глава УФАС.
Шевченко также сообщил, что в ближайшее время УФАС ожидает заявления еще от одного хозяйствующего субъекта на этой железнодорожной ветке. Он добавил, что рассмотрение дела назначено на среду, 11 ноября, однако, скорее всего, оно будет отложено по ходатайству железнодорожников.
ОАО «Томская судоходная компания» осуществляет перевозку грузов и пассажиров по Обь-Иртышскому бассейну в районы Новосибирской, Томской, Тюменской областей.