Как отметили в компании, решение возобновить членство связано с потерями судоходных компаний на направлении Азия-США, которые оцениваются в $ 3 млрд.
«Пять лет назад конъюнктура на рынке сильно отличались от сегодняшней», - заявил вице-президент тихоокеанского дивизиона Maersk Line Ларс Микаэл Йенсен.
«Maersk Line убежден, что <…> необходимы долгосрочные меры. Крайне важно, чтобы уровень сервисов не пострадал в результате продолжающегося сокращения ставок <…>. Целью участия Maersk Line в TSA является создание платформы, которая позволит клиентам и операторам обеспечить стабильность на долгие годы, избегая колебаний 2009 года», - считает он.
Отмечается также, что большинство транс-тихоокеанских перевозчиков в условиях финансово-экономического кризиса работают в убыток, а рынок остается крайне нестабильным.
Maersk Line – крупнейший линейный морской перевозчик в мире, владеющий около 470 контейнерными судами и 1,9 млн контейнеров. Представительства компании находятся в 125 странах мира.