«Ингосстрах» застраховал контейнеровоз «Соликамский 6801» на 878,5 миллиона рублей
Филиал ОСАО «Ингосстрах» в Перми заключил договор страхования сухогруза-контейнеровоза «Соликамский 6801», принадлежащего ОАО «Сильвинит», на время разового перехода по маршруту Пермь – Ростов-на-Дону. Страховая сумма составила 878,544 млн руб., сообщает пресс-служба страховой компании.
Судно принято на страхование с ответственностью за полную гибель и повреждения. Согласно договору страхования, под судном понимается: корпус с надстройками и рубками, судовые помещения, устройства и системы, механизмы и котлы, дизель-генераторы, прочее оборудование судна.
Ранее «Соликамский 6801» был застрахован в ОСАО «Ингосстрах» как «судно в постройке». Сухогруз-контейнеровоз класса «река-море» был построен в 2009 году на Верхнекамском Судостроительном Комплексе и уже совершал переход в Ростов-на-Дону для монтажа силовой установки. В настоящий момент судно укомплектовано командой и готово для выполнения коммерческих рейсов.
ОАО «Сильвинит» - крупнейший российский горно-промышленный комплекс по добыче и производству калийных удобрений и различных видов солей. Предприятие разрабатывает единственное в России (второе в мире по величине) Верхнекамское месторождение калийно-магниевых солей, промышленные запасы которого составляют 3,8 млрд тонн руды (в пересчете на 100% К2О). ОАО «Сильвинит» является правопреемником Соликамского калийного комбината (1934 года), являющегося родоначальником калийной отрасли России.
ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс» основано в марте 2006 года на базе производственных площадей ОАО «Судостроительный завод «Кама», история которого составляет более 70 лет. Предприятие осуществляет подготовку квалифицированных кадров для судостроительной промышленности. Основным видом деятельности ООО «ВСК» является строительство и ремонт судов.
ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. Компания присутствует в 220 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Судно принято на страхование с ответственностью за полную гибель и повреждения. Согласно договору страхования, под судном понимается: корпус с надстройками и рубками, судовые помещения, устройства и системы, механизмы и котлы, дизель-генераторы, прочее оборудование судна.
Ранее «Соликамский 6801» был застрахован в ОСАО «Ингосстрах» как «судно в постройке». Сухогруз-контейнеровоз класса «река-море» был построен в 2009 году на Верхнекамском Судостроительном Комплексе и уже совершал переход в Ростов-на-Дону для монтажа силовой установки. В настоящий момент судно укомплектовано командой и готово для выполнения коммерческих рейсов.
ОАО «Сильвинит» - крупнейший российский горно-промышленный комплекс по добыче и производству калийных удобрений и различных видов солей. Предприятие разрабатывает единственное в России (второе в мире по величине) Верхнекамское месторождение калийно-магниевых солей, промышленные запасы которого составляют 3,8 млрд тонн руды (в пересчете на 100% К2О). ОАО «Сильвинит» является правопреемником Соликамского калийного комбината (1934 года), являющегося родоначальником калийной отрасли России.
ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс» основано в марте 2006 года на базе производственных площадей ОАО «Судостроительный завод «Кама», история которого составляет более 70 лет. Предприятие осуществляет подготовку квалифицированных кадров для судостроительной промышленности. Основным видом деятельности ООО «ВСК» является строительство и ремонт судов.
ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. Компания присутствует в 220 российских городах. Шесть представительств и девять дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.