КЖД завершила реконструкцию железнодорожного моста в направлении Балтийска стоимостью 12 миллионов рублей
На Калининградской железной дороге (КЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») завершена реконструкция железнодорожного моста направления Калининград – Балтийск. Как отметили в отделе по связям с общественностью КЖД, этот однопутный железнодорожный мост расположен на 46 км направления Калининград – Балтийск и имеет важное значение для грузовых и пассажирских перевозок магистрали.
В ходе капитальных работ по реконструкции моста была произведена замена дефектного пролетного строения на новое железобетонное плитное строение типового проекта. Проведены работы по переустройству опор и подферменных площадок, лестничные сходы по откосам насыпи. За счет устройства железобетонных коробов и удлинения устоев моста его длина увеличилась с 14 до 20 м. До модернизации мост имел ограничения по грузоподъемности. После реконструкции класс нагрузки на ось увеличился с Н8 до С14, что позволяет обеспечивать по нему пропуск тяжеловесных составов.
Срок эксплуатации капитально отремонтированного и модернизированного железнодорожного моста на 46 км направления Калининград - Балтийск, по оценкам специалистов, составит не менее 50 лет.
Работы по реконструкции железнодорожного моста проведены в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по реконструкции инженерных сооружений. На эти цели компания выделила более 12 млн руб.
До 2012 года на этом направлении планируется капитально отремонтировать и модернизировать еще четыре моста.
Мост на 46 км направления Калининград – Балтийск построен и сдан в эксплуатацию в 1876 году. В апреле 1945 года при отступлении немецкой группировки мост был взорван. Временно восстановлен в конце 45-го. Впервые за послевоенные годы мост был капитально отремонтирован в 1959 году силами железной дороги. В текущем году проведена его плановая реконструкция.
В ходе капитальных работ по реконструкции моста была произведена замена дефектного пролетного строения на новое железобетонное плитное строение типового проекта. Проведены работы по переустройству опор и подферменных площадок, лестничные сходы по откосам насыпи. За счет устройства железобетонных коробов и удлинения устоев моста его длина увеличилась с 14 до 20 м. До модернизации мост имел ограничения по грузоподъемности. После реконструкции класс нагрузки на ось увеличился с Н8 до С14, что позволяет обеспечивать по нему пропуск тяжеловесных составов.
Срок эксплуатации капитально отремонтированного и модернизированного железнодорожного моста на 46 км направления Калининград - Балтийск, по оценкам специалистов, составит не менее 50 лет.
Работы по реконструкции железнодорожного моста проведены в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по реконструкции инженерных сооружений. На эти цели компания выделила более 12 млн руб.
До 2012 года на этом направлении планируется капитально отремонтировать и модернизировать еще четыре моста.
Мост на 46 км направления Калининград – Балтийск построен и сдан в эксплуатацию в 1876 году. В апреле 1945 года при отступлении немецкой группировки мост был взорван. Временно восстановлен в конце 45-го. Впервые за послевоенные годы мост был капитально отремонтирован в 1959 году силами железной дороги. В текущем году проведена его плановая реконструкция.