Закрытие пункта пропуска в Александровск-Сахалинском порту отрицательно скажется на развитии района в целом – представитель предприятия
Решение межведомственной комиссии Совета безопасности Сахалинской области по пограничной и миграционной политике о закрытии пункта пропуска в Александровск-Сахалинском порту отрицательно скажется на развитии предприятия и района в целом. Об этом сообщил заместитель генерального директора Александровск-Сахалинского порта Вячеслав Янушевский.
«Мы единственный порт, который работает на севере Сахалина с иностранными судами. Средний ежегодный грузооборот порта составляет 320 тыс. тонн. Основной груз – уголь, который идет на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. На предприятии работают 192 человека», - цитирует Янушевского РИА «Сахалин-Курилы».
По словам представителя предприятия, у порта есть хорошие перспективы. «Прежде всего, они связаны с развитием проекта «Сахалин-8». В настоящее время я веду переговоры с датской компанией, которая будет прокладывать трубопровод от реки Лангри (южнее мыса Погиби на Сахалине) до мыса Каменный. Чтобы завозить оборудование, им нужен порт, и датчане намерены провести работу по углублению ковша порта. Если закроют пункт пропуска, то они не смогут работать напрямую», - отметил Янушевский.
«Ежегодно мы перевозим 100-120 тыс. тонн угля и в ближайшее время можем увеличить этот показатель в три раза. В Александровск-Сахалинском районе есть большие перспективы развития угольной отрасли. В скором времени начнут работу новые разрезы и шахта в селе Мгачи. И у нашего предприятия есть все условия для перевозки угля (склады, флот)», - сказал Янушевский.
Он добавил, что кроме этого предприятие ориентируется на перевозку сторонних грузов. «В районе открывается гравийный карьер, и порт сможет перевозить гравий. С развитием лесной отрасли мы сможем увеличить поставку лесоматериалов до 30 тыс. метров кубических в год», - рассказал заместитель генерального директора.
По его мнению, реконструкцию порта можно провести в межнавигационный период. «За четыре месяца, при условии финансирования, в порту реально сделать ремонт», - отметил Янушевский.
«Закрытие пункта пропуска в порту отпугнет наших иностранных клиентов. Если им придется работать в портах Холмска или Шахтерска, то обслуживание там будет в два раза дороже», - сказал Янушевский.
Как сообщалось, Межведомственная комиссия Совета безопасности Сахалинской области по пограничной и миграционной политике предложила к закрытию морские пункты пропуска Александровск-Сахалинский, Углегорск и Поронайск.
«Мы единственный порт, который работает на севере Сахалина с иностранными судами. Средний ежегодный грузооборот порта составляет 320 тыс. тонн. Основной груз – уголь, который идет на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. На предприятии работают 192 человека», - цитирует Янушевского РИА «Сахалин-Курилы».
По словам представителя предприятия, у порта есть хорошие перспективы. «Прежде всего, они связаны с развитием проекта «Сахалин-8». В настоящее время я веду переговоры с датской компанией, которая будет прокладывать трубопровод от реки Лангри (южнее мыса Погиби на Сахалине) до мыса Каменный. Чтобы завозить оборудование, им нужен порт, и датчане намерены провести работу по углублению ковша порта. Если закроют пункт пропуска, то они не смогут работать напрямую», - отметил Янушевский.
«Ежегодно мы перевозим 100-120 тыс. тонн угля и в ближайшее время можем увеличить этот показатель в три раза. В Александровск-Сахалинском районе есть большие перспективы развития угольной отрасли. В скором времени начнут работу новые разрезы и шахта в селе Мгачи. И у нашего предприятия есть все условия для перевозки угля (склады, флот)», - сказал Янушевский.
Он добавил, что кроме этого предприятие ориентируется на перевозку сторонних грузов. «В районе открывается гравийный карьер, и порт сможет перевозить гравий. С развитием лесной отрасли мы сможем увеличить поставку лесоматериалов до 30 тыс. метров кубических в год», - рассказал заместитель генерального директора.
По его мнению, реконструкцию порта можно провести в межнавигационный период. «За четыре месяца, при условии финансирования, в порту реально сделать ремонт», - отметил Янушевский.
«Закрытие пункта пропуска в порту отпугнет наших иностранных клиентов. Если им придется работать в портах Холмска или Шахтерска, то обслуживание там будет в два раза дороже», - сказал Янушевский.
Как сообщалось, Межведомственная комиссия Совета безопасности Сахалинской области по пограничной и миграционной политике предложила к закрытию морские пункты пропуска Александровск-Сахалинский, Углегорск и Поронайск.