Отмечается, что, «если бы завод в Клайпеде рассматривали как часть БСРЗ, то оборот в несколько раз превышал бы требуемый».
Накануне, 2 ноября, Департамент госпоставок принял решение о неудовлетворении жалобы BLRT Grupp. Руководитель комиссии по обжалованию Тайво Кивистик сказал, что показывать прибыль вместе с подрядчиками не запрещено, и завод Vakaru мог бы это сделать. «Они проснулись, когда поезд уже ушел. Это была чисто их глупость», - сказал Кивистик, добавив, что, конечно же, БСРЗ был бы в состоянии построить это судно.
БСРЗ намерен обжаловать решение в административном суде. Руководитель БСРЗ Федор Берман сказал, что судоходство в Эстонии стоит рассматривать как единое целое, а не через призму разных министерств. «Тогда можно будет лучше использовать имеющийся у нас опыт и более профессионально проводить госконкурсы. БСРЗ это придало бы уверенности в деле возрождения судостроения в Эстонии», - сказал Берман.