Как ранее сообщало ИАА "ПортНьюс", объем перевозки грузов речными судами по Волго-Балтийскому водному пути за май-сентябрь 2009 года снизился почти на 10% по сравнению с показателем навигации 2008 года и составил 13,3 млн тонн (в оба направления – к Волге и к Балтийскому морю). По словам начальника ГБУ "Волго-Балт" Владимира Николаева, по оперативным данным управления, за 9 месяцев 2009 года перевозки лесных грузов сократились на 42%, строительных – на 40%. В то же время выросли перевозки металлов (на 73%), химических грузов (на 33%), нефтепродуктов (на 10%) и прочих грузов (на 14%, в том числе перевозка флюсов в Череповец составила около 2 млн тонн за весь период 2009 года). По оценке Владимира Николаева, всего в навигацию 2009 года грузооборот Волго-Балта сократится также на 10% по отношению к навигационному периоду 2008 года и составит около 16,5 млн тонн грузов.
Навигация по Волго-Балту завершится 15 ноября 2009 года с возможностью продления при благоприятных условиях
Как ранее сообщало ИАА "ПортНьюс", объем перевозки грузов речными судами по Волго-Балтийскому водному пути за май-сентябрь 2009 года снизился почти на 10% по сравнению с показателем навигации 2008 года и составил 13,3 млн тонн (в оба направления – к Волге и к Балтийскому морю). По словам начальника ГБУ "Волго-Балт" Владимира Николаева, по оперативным данным управления, за 9 месяцев 2009 года перевозки лесных грузов сократились на 42%, строительных – на 40%. В то же время выросли перевозки металлов (на 73%), химических грузов (на 33%), нефтепродуктов (на 10%) и прочих грузов (на 14%, в том числе перевозка флюсов в Череповец составила около 2 млн тонн за весь период 2009 года). По оценке Владимира Николаева, всего в навигацию 2009 года грузооборот Волго-Балта сократится также на 10% по отношению к навигационному периоду 2008 года и составит около 16,5 млн тонн грузов.