1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Китайская судоверфь спустила на воду судно дедвейтом около 5 тысяч тонн, заказанное «Объединенным грузовым...

9 октября 2009   10:50

Китайская судоверфь спустила на воду судно дедвейтом около 5 тысяч тонн, заказанное «Объединенным грузовым флотом»

Верфь «Хуа Ся» (Ухань, провинция Хубэй, Китай) спустила на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6125/5185 тонн. Название судна - UCF-1 (строительный номер RU-WH01). Заказчик – «Объединенный грузовой флот» (президент Юрий Лебедев, вице-президент Сергей Лоханкин). Об этом сообщается на сайте проектанта судна - Морского инженерного бюро.
 
Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к «азовским пятитысячникам», т.е. к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 тонн с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал.
 
Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3. Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн.
 
Вместимость трех «ящичных» трюмов 8595 куб. м. Контейнеровместимость - 240 TEU, из них на крышках люков - 60 TEU. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна.
 
Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм.
 
При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа «Омский». Объем балластных танков - 2485 куб. м. Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.
 
Мощность главных двигателей (среднеоборотные дизеля китайского производства фирмы W-CXZ (Китай) по лицензии MAN B&W) - 2 по 1120 кВт. Главные двигатели работают на винты фиксированного шага диаметром 2,60 м на топливе вязкостью до 180 сСт.
 
Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных («река-море») и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.
 

Последние новости

28 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31