Вторая очередь железнодорожного моста через Амур будет принята в эксплуатацию в конце сентября 2009 года
Вторая очередь железнодорожного моста через Амур будет принята в эксплуатацию в конце сентября 2009 года. Как сообщает пресс-центр Дальневосточной железной дороги, 26 августа рабочая комиссия во главе с главным инженером дороги Владимиром Крапивным проверила степень готовности второй очереди железнодорожного мостового перехода через Амур у Хабаровска.
Члены комиссии осмотрели мост и подъездные пути, отметили некоторые недоработки, которые будут устранены в ближайшее время.
Общий вес металлоконструкций пролетных строений моста достигает 18 тыс. тонн, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей - 4,3 км. Стоимость строительства объекта в ценах на октябрь 2008 года составила около 6 млрд 700 млн руб. без учета НДС.
Члены комиссии осмотрели мост и подъездные пути, отметили некоторые недоработки, которые будут устранены в ближайшее время.
Общий вес металлоконструкций пролетных строений моста достигает 18 тыс. тонн, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей - 4,3 км. Стоимость строительства объекта в ценах на октябрь 2008 года составила около 6 млрд 700 млн руб. без учета НДС.