• 2 июля 2009 13:51

    Управляющим директором ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» назначен Виталий Мишин, Сергей Челядин перейдет на другую работу

    Руководители компаний, входящих в группу ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», в связи с передачей с 1 июля 2009 года полномочий единоличного исполнительного органа этих компаний УК ООО «Управление транспортными активами» (УТА), назначены на должности управляющих директоров.

    Так, на должность управляющего директора ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» назначен Андрей Ярославцев, работавший ранее директором УПК. На должность управляющего директора ЗАО «Вторая стивидорная компания» назначен Юрий Григорьев, работавший ранее директором ВСК.

    На должность управляющего директора ЗАО «Первая стивидорная компания» назначен Сергей Козлов, работавший ранее директором ПСК.

    На должность управляющего директора ЗАО «Четвертая стивидорная компания» назначен Сергей Константинов, работавший ранее директором ЧСК.

    На должность управляющего директора ЗАО «Третья стивидорная компания» назначен Борис Крякунов, работавший ранее директором ТСК.

    Изменения коснулись только ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»: на должность управляющего директора ОАО «МП СПб» назначен Виталий Мишин, работавший ранее первым заместителем генерального директора - директором по эксплуатации ОАО «МП СПб». Сергей Челядин, выполнявший обязанности генерального директора ОАО «МП СПб», перейдет на другую работу, сообщили в Дирекции по внешним и внутренним коммуникациям ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».

    Ярославцев Андрей Николаевич родился в 1966 году в Ленинграде. В 1996 году окончил государственную морскую академию имени Макарова по специальности «инженер-механик судового оборудования». С 1988 года работал инженером-механиком портового подъемно-транспортного оборудования Ленинградского морского торгового порта. С 1996 году занимал должность старшего инженера группы механизации ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».

    С 1997 году  – старший инженер ЗАО «Стивидорная лесная компания». С 1997году по 2008 году прошел путь от главного инженера до заместителя директора в ЗАО «Лесная стивидорная компания» (теперь ЗАО «Третья стивидорная компания»). С 2009 года – генеральный директор ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»).


    Григорьев Юрий Николаевич родился 24 августа 1951 года в Ферганской области. В 1974 году окончил Одесский институт инженеров морского флота по специальности «инженер-гидротехник». С 1974 года прошел путь от инженера до начальника Нарьян-Марского морского порта. С 1988 года занимал должность начальника грузового района, а затем начальника Архангельского морского порта.
    С 1998 года работал начальником 1 грузового района Большо порта Санкт-Петербурга,  с 1999 года назначен директором ЗАО «Вторая стивидорная компания» (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»). Награжден значком «Почетный работник морского флота».

    Козлов Сергей Васильевич родился 10 апреля 1963 году В 1983 году окончил Ленинградское мореходное училище ММФ, а в 1993 года - Одесскую морскую академию по специальности «эксплуатация водного транспорта».
    С 1984 года по 2001 года прошел путь от стивидора до генерального директора ОАО «Таганрогский морской торговый порт». С 2003 года работал в «Туапсинском морском торговом порту» в должности директора по стратегическому развитию, а затем генеральным директором порта.
    С 1 марта 2009 года занимал должность директора ЗАО «Первая стивидорная компания» (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»).

    Константинов Сергей Витальевич родился 23 февраля 1959 года в Новгородской области. В 1980 году окончил Ленинградское мореходное училище по специальности «эксплуатация морского транспорта». С 1980 года работал заместителем начальника грузового склада в Ленинградском Морском Торговом порту. С 1999 года - директор ЗАО «Четвертая стивидорная компания» (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург»). Награжден значком «Почетный работник морского флота», памятным знаком «15 лет Северо-Западному таможенному управлению», удостоен почетного звания «Ветеран морского порта СПб».

    Крякунов Борис Юрьевич родился 7 января 1961 году в Ленинграде. В 1983 году окончил Ленинградское ордена Октябрьской Революции высшее инженерное морское училище им. Адмирала Макарова по специальности «инженер». Трудовую деятельность начал в Ленинградском морском торговом порту в 1986 году инженером-организатором. С 1993 года работал заместителем начальника экспортного отдела ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». С 1996 года занимал должность исполнительного директора АОЗТ «Северо-Западная транспортная компания», с 2003 года  работал генеральным директором ООО «МСТ Порт». В 2008 году занял должность директора ЗАО «Третья стивидорная компания».

    Мишин Виталий Васильевич родился в 1958 году в Липецкой области. В 1993 году закончил Государственную морскую академию им. адмирала Макарова по специальности «инженер по организации и управлению морским транспортом». С 1980 году по 1994 году работал стивидором, а затем заместителем главного диспетчера Ленинградского морского торгового порта. С 1994 года по 1999 год занимал должность генерального директора ЗАО «Первая стивидорная компания». С 1999 года по 2006 год работал  генеральным директором ЗАО «Четвертая стивидорная компания».
    С 2006 года. работал директором по эксплуатации ОАО «Морпорт СПБ» (входит в группу компаний Морской порт Санкт-Петербург»). С февраля 2009 года назначен первым заместителем генерального директора компании.
     Награжден знаком «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник Морского флота», почетным званием «Ветеран Морского порта», медалью «300 лет Российскому флоту»,  и другими наградами.

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года
09:26 Завершены испытания на прочность контейнера-цистерны CryoSafe-42 для жидкого водорода
09:07 Готовность цифровой верфи на Онежском ССЗ (Карелия) оценивается в 60%
08:45 Утвержден госстандарт среднего профобразования по организации перевозок и управления на транспорте