Согласно распоряжению премьер-министра РФ Владимира Путина от 19 мая, в период до 31 декабря 2009 года для этих целей планируется использовать бельгийское судно для подъема тяжеловесных грузов Rambiz (для перегрузки жилого модуля с баржи на платформу), норвежскую баржу UR-91 (для доставки жилого модуля), а также два судна-буксировщика для буксировки крана и баржи, установки якорей и снабжения.
Пограничный, таможенный и иные виды контроля указанных иностранных судов будут осуществлять по мере проведения работ.
Морской подъемный кран Rambiz построен в 1996 году в Голландии. Его эксплуатирует компания Scaldis Salvage & Marine Contractors NV. На катамаране Rambiz длиной 85м и шириной 44м установлены два крана 90-метровых крана общей мощностью до 3300 тонн.
МЛСП «Приразломная» предназначена для круглогодичного эксплуатационного бурения вертикальным и горизонтальным методами.
Платформа оснащена буровой вышкой, двумя кранами, факельной вышкой, контейнерами для зимней эксплуатации, устройствами отгрузки нефти на танкеры, вертолетной площадкой. Она предназначена для бурения эксплуатационных скважин на Приразломном месторождении, лицензия на которое принадлежит 100-процентной «дочке» «Газпрома» «Севморнефтегаз». Начало эксплуатации участка запланировано на 2011 год.
Первоначально ввод Приразломного, финансирование работ по которому было начало еще в 1994 году, был запланирован на 2004 год. Задержка с завершением строительства платформы является главной проблемой проекта освоения Приразломного нефтяного месторождения - первого в России проекта по добыче нефти на арктическом шельфе.