«Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85м», - сообщил разработчик.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ (*) Ice 3 АUT1.
Габаритная длина судна 89,96м, расчетная длина 84,89м, ширина 14,5м, высота борта 7,5 , осадка по ЛГВЛ – 6,4м, дедвейт при этой осадке 5280 тонн. Объем грузового трюма составляет 6230 куб. м.
Первое судно по корейскому контракту Волго-Балтийская компания должна получить в марте 2010 года.
ОАО «Волго-Балтийская компания» (ВБК) объединяет интересы группы транспортных российских компаний, осуществляющих морские и речные грузовые перевозки, масштабные пассажирские перевозки, а также обладающих производственными мощностями для судоремонта и обслуживания флота. Компании вменены функции управления двумя крупнейшими российскими пароходствами – по решению собрания акционеров – Северо-Западного и Волжского пароходств. Учредители судоходной компании ООО «В.Ф.Танкер» также передали функции управления ОАО «ВБК». В штатах всех предприятий холдинга трудятся более 14 500 человек, в том числе 7200 – плавсостав. Компания выступила инициатором и успешно реализует программу постройки современных сухогрузов класса река-море для Волжского и Северо-Западного пароходств с использованием кредитной линии Международной Финансовой Корпорации (МФК), а также кредитов крупных российских банков.