1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Hyundai приступила к резке металла головного сухогруза для ВБК

21 мая 2009   10:46

Hyundai приступила к резке металла головного сухогруза для ВБК

Корпорация Hyundai (Китай) приступила к порезке металла на головной многоцелевой морской сухогруз проекта DCV36 дедвейтом около 5280 тонн для «Волго-Балтийской компании». Контракт на постройку десяти судов был подписан с российской стороны председателем Совета Ассоциации судоходных компаний, председателем Совета директоров ОАО «Северо-Западное пароходство» Виктором Олерским, от Hyundai - президентом корпорации Noh Young Dong, сообщается на сайте Морского Инженерного Бюро, которое выступило разработчиком проекта.

«Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85м», - сообщил разработчик.
 
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Высокая ледовая категория Ice3 позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС) КМ (*) Ice 3 АUT1.
 
Габаритная длина судна 89,96м, расчетная длина 84,89м, ширина 14,5м, высота борта 7,5 , осадка по ЛГВЛ – 6,4м, дедвейт при этой осадке 5280 тонн. Объем грузового трюма составляет 6230 куб. м.
 
Первое судно по корейскому контракту Волго-Балтийская компания должна получить в марте 2010 года.
 
Как сообщалось, ОАО «Волго-Балтийская компания» (ВБК) в феврале текущего года подписало с корейской корпорацией Hyundai контракт на постройку еще четырех многоцелевых морских сухогрузов проекта DCV36 дедвейтом около 5280 тонн. Ранее (в апреле 2008 года) такой контракт был заключен на шесть судов данного проекта. Таким образом, корейской компанией на своей верфи в Китае будет построено десять таких сухогрузов.

ОАО «Волго-Балтийская компания» (ВБК) объединяет интересы группы транспортных российских компаний, осуществляющих морские и речные грузовые перевозки, масштабные пассажирские перевозки, а также обладающих производственными мощностями для судоремонта и обслуживания флота. Компании вменены функции управления двумя крупнейшими российскими пароходствами – по решению собрания акционеров – Северо-Западного и Волжского пароходств. Учредители судоходной компании ООО «В.Ф.Танкер» также передали функции управления ОАО «ВБК». В штатах всех предприятий холдинга трудятся более 14 500 человек, в том числе 7200 – плавсостав. Компания выступила инициатором и успешно реализует программу постройки современных сухогрузов класса река-море для Волжского и Северо-Западного пароходств с использованием кредитной линии Международной Финансовой Корпорации (МФК), а также кредитов крупных российских банков.

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025