Два проекта под общим названием «Морской фасад» реализует ООО «Управляющая компания «Морской фасад». Завершение строительства всех объектов пассажирского порта запланировано на 2010 год и предполагает функционирование 7 причалов и 4 терминалов, позволяющих одновременно принимать до 12 тыс. пассажиров. В настоящее время уже построены 2 причала, центр управления портом и терминал. К 2010 году планируется построить 3 причала и 2 терминала, а в течение 2010 года еще 2 причала и 1 терминал. По последним расчетам, стоимость строительно-монтажных работ по проекту строительства пассажирского терминала была уменьшена с 12,9 млрд руб. до 9,2 млрд руб. В частности, было решено отказаться от строительства одного большого здания вокзала в пользу создания нескольких терминалов. Пассажирский терминал сможет принимать в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день, что, по оценкам экспертов, принесет в бюджет Санкт-Петербурга не менее $25 млн ежегодно, в федеральный бюджет – порядка $40 млн. Планируется, что в навигацию 2009 года пассажирский порт примет около 112 судов и 230 тыс. пассажиров. В 2010 году прогнозируется увеличение количества пассажиров на 10%.
ФСФР зарегистрировала выпуск облигаций порта «Морской фасад» серии 04 объемом 4,422 миллиарда рублей
Два проекта под общим названием «Морской фасад» реализует ООО «Управляющая компания «Морской фасад». Завершение строительства всех объектов пассажирского порта запланировано на 2010 год и предполагает функционирование 7 причалов и 4 терминалов, позволяющих одновременно принимать до 12 тыс. пассажиров. В настоящее время уже построены 2 причала, центр управления портом и терминал. К 2010 году планируется построить 3 причала и 2 терминала, а в течение 2010 года еще 2 причала и 1 терминал. По последним расчетам, стоимость строительно-монтажных работ по проекту строительства пассажирского терминала была уменьшена с 12,9 млрд руб. до 9,2 млрд руб. В частности, было решено отказаться от строительства одного большого здания вокзала в пользу создания нескольких терминалов. Пассажирский терминал сможет принимать в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день, что, по оценкам экспертов, принесет в бюджет Санкт-Петербурга не менее $25 млн ежегодно, в федеральный бюджет – порядка $40 млн. Планируется, что в навигацию 2009 года пассажирский порт примет около 112 судов и 230 тыс. пассажиров. В 2010 году прогнозируется увеличение количества пассажиров на 10%.