ФСФР зарегистрировала выпуск облигаций порта «Морской фасад» серии 04 объемом 4,422 миллиарда рублей
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск облигаций ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» (Санкт-Петербург) серии 04. Об этом говорится в материалах пресс-центра ведомства.
По закрытой подписке компания планирует разместить 4 млн 422 тыс. облигаций номиналом 1 тыс. руб. Общий объем выпуска 4 млрд 422 млн руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-04-55198-Е.
Два проекта под общим названием «Морской фасад» реализует ООО «Управляющая компания «Морской фасад». Завершение строительства всех объектов пассажирского порта запланировано на 2010 год и предполагает функционирование 7 причалов и 4 терминалов, позволяющих одновременно принимать до 12 тыс. пассажиров. В настоящее время уже построены 2 причала, центр управления портом и терминал. К 2010 году планируется построить 3 причала и 2 терминала, а в течение 2010 года еще 2 причала и 1 терминал. По последним расчетам, стоимость строительно-монтажных работ по проекту строительства пассажирского терминала была уменьшена с 12,9 млрд руб. до 9,2 млрд руб. В частности, было решено отказаться от строительства одного большого здания вокзала в пользу создания нескольких терминалов. Пассажирский терминал сможет принимать в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день, что, по оценкам экспертов, принесет в бюджет Санкт-Петербурга не менее $25 млн ежегодно, в федеральный бюджет – порядка $40 млн. Планируется, что в навигацию 2009 года пассажирский порт примет около 112 судов и 230 тыс. пассажиров. В 2010 году прогнозируется увеличение количества пассажиров на 10%.
Два проекта под общим названием «Морской фасад» реализует ООО «Управляющая компания «Морской фасад». Завершение строительства всех объектов пассажирского порта запланировано на 2010 год и предполагает функционирование 7 причалов и 4 терминалов, позволяющих одновременно принимать до 12 тыс. пассажиров. В настоящее время уже построены 2 причала, центр управления портом и терминал. К 2010 году планируется построить 3 причала и 2 терминала, а в течение 2010 года еще 2 причала и 1 терминал. По последним расчетам, стоимость строительно-монтажных работ по проекту строительства пассажирского терминала была уменьшена с 12,9 млрд руб. до 9,2 млрд руб. В частности, было решено отказаться от строительства одного большого здания вокзала в пользу создания нескольких терминалов. Пассажирский терминал сможет принимать в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день, что, по оценкам экспертов, принесет в бюджет Санкт-Петербурга не менее $25 млн ежегодно, в федеральный бюджет – порядка $40 млн. Планируется, что в навигацию 2009 года пассажирский порт примет около 112 судов и 230 тыс. пассажиров. В 2010 году прогнозируется увеличение количества пассажиров на 10%.