Енисейское пароходство планирует перевезти для поселков, расположенных на реке Подкаменная Тунгуска более 2,5 тыс. тонн грузов – это строительные грузы, оборудование, различная техника, продовольствие.
В состав экспедиции войдут буксиры-толкачи «Николай Игнатюк», «Директор Новоселов», «Лейтенант Филиппов», «Капитан Крылов», так же ОТ- 2034.
«Наш флот будет работать на самом сложном участке реки – выше Байкита, - отмечает генеральный директор ОАО «ЕРП» Александр Иванов. – Суда пойдут до Ванавары, 1146 км от устья. Уровни воды здесь падают стремительно, необходимо оперативно доставить груз и вернуться пока река не обмелела, природой отведено всего10 дней».
Отметим, что навигация на реке Подкаменная Тунгуска в этом году из-за погодных условий началась на неделю раньше обычного.
ОАО «Енисейское речное пароходство» специализируется на перевозке грузов и пассажиров речными судами, а также судостроении, машиностроении, ремонте судов, строительстве и эксплуатации нефтебаз. Дочерними предприятиями ЕРП являются АО «Красноярский судоремонтный завод», АО «Красноярская судоверфь», АО «Красноярский речной порт», АО «Лесосибирский порт», АО «Енисейторгфлот». Уставный капитал ОАО «Енисейское речное пароходство» составляет 30 млн 841,725 тыс. рублей, он разделен на 324,888 тыс. обыкновенных и 86,335 тыс. привилегированных акций номиналом 75 рублей. ГМК «Норильский никель» принадлежат 43,92% акций пароходства (51,91% обыкновенных акций), Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом - 25,5% акций (32,28%).