Длина пролета составляет 205м, вес - 3,8 тыс. тонн. В связи с такими габаритами пролетное строение устанавливалось по уникальной системе с помощью гидромодулей и стрендов (высокопрочных металлических канатов) разработки французской Freyssinet, передает «Интерфакс». Работы заняли несколько дней.
«В настоящее время ведется строительство подъездных путей к мосту, в том числе нового 7-километрового участка автодороги Казань-Ульяновск- Самара и 6 путепроводов. Продолжаются работы по установке барьерного ограждения и системы освещения», - отметил представитель пресс-службы.
Строительство моста через Волгу в Ульяновске началось в 1986 году. Объект включен в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России». Ожидается, что мост будет введен в эксплуатацию в декабре 2009 года и станет одним из самых крупных в Европе. Его длина составит 5,8км, а с подходами - 13км. Прогнозная интенсивность движения по мосту - до 30 тыс. автомобилей в сутки.
Генеральным подрядчиком строительства мостового перехода через Волгу с 2002 года является ЗАО «БСК - Санкт-Петербург».