Новороссийский зерновой терминал выполняет все свои обязательства перед железной дорогой и клиентами - НМТП
Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) выполняет все свои обязательства перед железной дорогой и клиентами. Об этом ИАА "ПортНьюс" сообщили в пресс-службе ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП), в структуру которого входит НЗТ.При среднесуточной норме приема 167 железнодорожных вагонов, НЗТ сегодня обрабатывает свыше 200 вагонов в сутки.
Учитывая высокую интенсивность отгрузки в адрес порта Новороссийск, ОАО «НМТП» дополнительно к объемам перерабатываемым НЗТ, принимает 69 вагонов зерна в сутки (при норме 30) по прямому варианту.
ОАО «НМТП» работает в плановом режиме, и в рабочем порядке планирует продолжать обрабатывать грузы, поступающие в его адрес.
Учитывая высокую интенсивность отгрузки в адрес порта Новороссийск, ОАО «НМТП» дополнительно к объемам перерабатываемым НЗТ, принимает 69 вагонов зерна в сутки (при норме 30) по прямому варианту.
ОАО «НМТП» работает в плановом режиме, и в рабочем порядке планирует продолжать обрабатывать грузы, поступающие в его адрес.
Напомним, что по данным источников, близких к Северо-Кавказской железной дороге, в направлении порта скопилось значительное количество поездов с зерном.
НЗТ рассчитан на прием зерновых и масличных культур, сушку и чистку отдельных партий зерна с последующей их отгрузкой на суда. Производственный комплекс позволяет принимать суда водоизмещением до 50 тысяч тонн и больше, и примерно 15-17 тысяч тонн зерна в сутки с железнодорожного и автомобильного транспорта. Он оснащен перегрузочным оборудованием производительностью до 800 тонн и способен хранить до 120 тысяч тонн зерна. Перевалка зерна осуществляется на причалах № 23 и 24 ОАО «Новороссийский Морской торговый порт».