Южная Корея увеличит господдержку судостроителей в 2 раза - до $7 миллиардов
Экспортно-Импортный банк Кореи и Корейская корпорация страхования экспорта обеспечат финансирование судостроительной отрасли в размере 9,5 трлн вон ($ 7,1 миллиарда). Соответствующее заявление сделало правительство Южной Кореи, сообщает Reuters.
Банк Кореи и Корейская корпорация страхования экспорта обеспечат финансирование в виде займов и гарантий по оплате, уточняется в сообщении. Ранее на эти цели планировалось выделить 4,7 трлн вон.
Кроме того, Южная Корея также планирует выделить 11,5 трлн вон для займа национальным и заграничным судоходным компаниям, чтобы помочь финансировать заказы судов.
Южная Корея является родиной крупнейших в мире судостроительных компаний - Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Samsung Heavy Industries и STX Offshore & Shipbuilding. Объем заказов на строительство судов начал сокращаться со второй половины 2008 года. В 2009 году только Samsung Heavy удалось получить крупный заказ в размере $680 млн заказ.
Банк Кореи и Корейская корпорация страхования экспорта обеспечат финансирование в виде займов и гарантий по оплате, уточняется в сообщении. Ранее на эти цели планировалось выделить 4,7 трлн вон.
Кроме того, Южная Корея также планирует выделить 11,5 трлн вон для займа национальным и заграничным судоходным компаниям, чтобы помочь финансировать заказы судов.
Южная Корея является родиной крупнейших в мире судостроительных компаний - Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Samsung Heavy Industries и STX Offshore & Shipbuilding. Объем заказов на строительство судов начал сокращаться со второй половины 2008 года. В 2009 году только Samsung Heavy удалось получить крупный заказ в размере $680 млн заказ.