Valars Group намерена продать терминал по перевалке нефтепродуктов в Таганроге
Valars Group намерена продать терминал по перевалке нефтепродуктов в Таганроге, «если кто-то за него заплатит хорошие деньги». Об этом журналистам сообщил гендиректор группы компаний Кирилл Подольский, сообщает rinok.biz.
По его словам, компания в ближайшее время не планирует значительных инвестиций в строительство флота. «Может быть, за исключением некоторых покупок судов «река-море», если будут хорошие предложения на рынке», - сказал гендиректор группы.
В то же время Подольский сообщил, что в планах компании – увеличение экспорта зерновых, объем которых в IV квартале 2008 года в связи с экономическим кризисом упал 200 тыс. тонн зерна и масличных в месяц вместо среднего объема 400 тыс. тонн. По словам гендиректора группы, с июля ежемесячный объем экспорта из Росси и Украины будет увеличен до 500 тыс. тонн зерновых и масличных культур.
«Наша задача на сезон 2009 года - вернуть себе место в российском экспорте номер один, которое было когда-то у «Югтранзитсервиса» (группа Valars в ноябре 2008 года купила 100% ОАО «Югтранзитсервис», - ред.). У нас есть все для этого. Даже будем использовать порты, возобновим торговлю «река-море», - сказал Подольский.
В настоящее время в состав группы входят два зерновых терминала в России (Таганрог и Азов), 3 крупных линейных элеватора в России, 4 линейных элеватора на Украине. Сельскохозяйственное подразделение компании обрабатывает 340 тыс. га пашни в России и Украине.
Основные торговые офисы расположены в Лозанне (Швейцария), Москве и Таганроге (Россия), Киеве (Украина) и в Алма-Ате (Казахстан). Группе также принадлежит терминал для перевалки нефтепродуктов в Таганроге.
Основным владельцем Valars Group является бизнесмен Кирилл Подольский.
По его словам, компания в ближайшее время не планирует значительных инвестиций в строительство флота. «Может быть, за исключением некоторых покупок судов «река-море», если будут хорошие предложения на рынке», - сказал гендиректор группы.
В то же время Подольский сообщил, что в планах компании – увеличение экспорта зерновых, объем которых в IV квартале 2008 года в связи с экономическим кризисом упал 200 тыс. тонн зерна и масличных в месяц вместо среднего объема 400 тыс. тонн. По словам гендиректора группы, с июля ежемесячный объем экспорта из Росси и Украины будет увеличен до 500 тыс. тонн зерновых и масличных культур.
«Наша задача на сезон 2009 года - вернуть себе место в российском экспорте номер один, которое было когда-то у «Югтранзитсервиса» (группа Valars в ноябре 2008 года купила 100% ОАО «Югтранзитсервис», - ред.). У нас есть все для этого. Даже будем использовать порты, возобновим торговлю «река-море», - сказал Подольский.
В настоящее время в состав группы входят два зерновых терминала в России (Таганрог и Азов), 3 крупных линейных элеватора в России, 4 линейных элеватора на Украине. Сельскохозяйственное подразделение компании обрабатывает 340 тыс. га пашни в России и Украине.
Основные торговые офисы расположены в Лозанне (Швейцария), Москве и Таганроге (Россия), Киеве (Украина) и в Алма-Ате (Казахстан). Группе также принадлежит терминал для перевалки нефтепродуктов в Таганроге.
Основным владельцем Valars Group является бизнесмен Кирилл Подольский.