Член экипажа контейнеровоза Maersk Alabama, который пытались захватить пираты, подал в суд на компанию Maersk Line
Член экипажа американского контейнеровоза Maersk Alabama, на который напали сомалийские пираты, 27 апреля подал иск в суд Хьюстона, сообщает Associated Press.
Истец - судовой повар судна Ричард Хикс (Richard E. Hicks) - пытается через суд взыскать компенсацию в $75 тыс. с судовладельца Maersk Line Limited и компании по подбору персонала Waterman Steamship Corp. По мнению Хикса, обе компании-ответчика не предприняли должных мер для защиты экипажа, проигнорировав рекомендации, разработанные командой Maersk Alabama, уточняет Lenta.ru.
«На протяжении трех лет экипаж Maersk Alabama каждый месяц проводил собрания, на которых обсуждались меры защиты от пиратов. Мы подготовили рекомендации, однако они были проигнорированы», - сообщил Хикс. Судовой повар выразил надежду на то, что после его обращения в суд, рекомендации команды Maersk Alabama все же будут приняты к сведению.
Меры безопасности, которые, по мнению Хикса, должны предпринять компании-ответчики, включают в себя: вооруженную охрану на борту судов, проходящих у побережья Сомали, либо разрешение на ношение оружия членам экипажа; выбор безопасных маршрутов следования судов; а также оснащение судов колючей проволокой, которая не позволит пиратам подниматься на борт.
Представители Maersk Line Limited и Waterman Steamship Corp. пока никак не прокомментировали поданный Ричардом Хиксом иск.
Контейнеровоз Maersk Alabama подвергся нападению сомалийских пиратов 8 апреля. Пиратам не удалось захватить судно, однако в их руках остался капитан Maersk Alabama Ричард Филлипс (Richard Phillips). 12 апреля в результате спецоперации американских военных капитан был освобожден, а трое из четырех пиратов, удерживавших его, убиты.
После нападения на Maersk Alabama США заявили, что намерены усилить борьбу с пиратами, нападающими на торговые суда у побережья Сомали. По словам госсекретаря США Хиллари Клинтон, США намерены перекрывать каналы финансирования пиратов, а также регулярно проводить совещания с другими странами, направившими свои военные корабли к побережью Сомали, чтобы лучше координировать совместные действия.
Истец - судовой повар судна Ричард Хикс (Richard E. Hicks) - пытается через суд взыскать компенсацию в $75 тыс. с судовладельца Maersk Line Limited и компании по подбору персонала Waterman Steamship Corp. По мнению Хикса, обе компании-ответчика не предприняли должных мер для защиты экипажа, проигнорировав рекомендации, разработанные командой Maersk Alabama, уточняет Lenta.ru.
«На протяжении трех лет экипаж Maersk Alabama каждый месяц проводил собрания, на которых обсуждались меры защиты от пиратов. Мы подготовили рекомендации, однако они были проигнорированы», - сообщил Хикс. Судовой повар выразил надежду на то, что после его обращения в суд, рекомендации команды Maersk Alabama все же будут приняты к сведению.
Меры безопасности, которые, по мнению Хикса, должны предпринять компании-ответчики, включают в себя: вооруженную охрану на борту судов, проходящих у побережья Сомали, либо разрешение на ношение оружия членам экипажа; выбор безопасных маршрутов следования судов; а также оснащение судов колючей проволокой, которая не позволит пиратам подниматься на борт.
Представители Maersk Line Limited и Waterman Steamship Corp. пока никак не прокомментировали поданный Ричардом Хиксом иск.
Контейнеровоз Maersk Alabama подвергся нападению сомалийских пиратов 8 апреля. Пиратам не удалось захватить судно, однако в их руках остался капитан Maersk Alabama Ричард Филлипс (Richard Phillips). 12 апреля в результате спецоперации американских военных капитан был освобожден, а трое из четырех пиратов, удерживавших его, убиты.
После нападения на Maersk Alabama США заявили, что намерены усилить борьбу с пиратами, нападающими на торговые суда у побережья Сомали. По словам госсекретаря США Хиллари Клинтон, США намерены перекрывать каналы финансирования пиратов, а также регулярно проводить совещания с другими странами, направившими свои военные корабли к побережью Сомали, чтобы лучше координировать совместные действия.