В Южном речном порту (Москва) построят терминал мощностью 200 тысяч TEU в год
В развитие мультимодального контейнерного терминала Rhenus – Yuzny Port (RYP, совместное предприятие ОАО «Южный речной порт» (Московское речное пароходство) и немецкого логистического оператора Rhenus Logistics) до 2014 года будет инвестировано порядка 28 млн евро. Об этом заявил генеральный директор RYP Павел Белкин, пишет deliver.
Павел Белкин добавил, что, несмотря на необходимость внесения коррективов в программу развития терминала в связи с усложнившейся общеэкономической ситуацией, реализация проекта будет продолжена и завершится в ранее намеченные сроки.
«По завершении работ площадь объекта составит 70 тыс. кв. м. Терминал будет создан на высвобождаемых нами от сыпучих грузов площадях Южного порта. Мощность терминала составит порядка 200 тыс. TEU в год. В перспективе наша компания рассматривает возможность строительства еще одного терминала за пределами МКАД. Поскольку в учредителях нашего СП состоит один из крупнейших мировых логистических операторов, мы намерены развивать наш терминал как объект класса А. Это означает, что на нем будет предоставляться весь перечень терминальных услуг, от содействия в растаможивании грузов до сервисов по созданию дополнительной добавленной стоимости, например доукомплектации. Терминал будет иметь трехмодальное транспортное обеспечение: речное, железнодорожное и автомобильное. Доли по инвестированию в строительство и последующему распределению прибыли у обоих участников СП будут паритетными», – подчеркнул он.
ОАО «Московское речное пароходство» – одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства имеется 150 единиц грузового и более 20 единиц пассажирского флота, а также перегрузочная и добывающая техника.
ОАО «Южный речной порт» расположено в низинной юго-восточной части города вдоль реки Москвы, на ее левом берегу. Площадь земельного участка, занимаемого предприятием, составляет 29,6га и 1,1га причала «Печатники». Причальная стенка протяженностью 2178м разбита на 17 специализированных причалов, оснащенных 32 портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 40 тонн. Общая площадь складских помещений – 87 тыс. кв. м. Контейнерный терминал, с протяженностью причальной стенки 110м, оснащен тремя портальными кранами грузоподъемностью от 27 до 40 тонн, имеет железнодорожный путь, позволяющий производить перегрузку большегрузных контейнеров как с речного транспорта на железнодорожный и автомобильный, так и наоборот.
Павел Белкин добавил, что, несмотря на необходимость внесения коррективов в программу развития терминала в связи с усложнившейся общеэкономической ситуацией, реализация проекта будет продолжена и завершится в ранее намеченные сроки.
«По завершении работ площадь объекта составит 70 тыс. кв. м. Терминал будет создан на высвобождаемых нами от сыпучих грузов площадях Южного порта. Мощность терминала составит порядка 200 тыс. TEU в год. В перспективе наша компания рассматривает возможность строительства еще одного терминала за пределами МКАД. Поскольку в учредителях нашего СП состоит один из крупнейших мировых логистических операторов, мы намерены развивать наш терминал как объект класса А. Это означает, что на нем будет предоставляться весь перечень терминальных услуг, от содействия в растаможивании грузов до сервисов по созданию дополнительной добавленной стоимости, например доукомплектации. Терминал будет иметь трехмодальное транспортное обеспечение: речное, железнодорожное и автомобильное. Доли по инвестированию в строительство и последующему распределению прибыли у обоих участников СП будут паритетными», – подчеркнул он.
ОАО «Московское речное пароходство» – одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства имеется 150 единиц грузового и более 20 единиц пассажирского флота, а также перегрузочная и добывающая техника.
ОАО «Южный речной порт» расположено в низинной юго-восточной части города вдоль реки Москвы, на ее левом берегу. Площадь земельного участка, занимаемого предприятием, составляет 29,6га и 1,1га причала «Печатники». Причальная стенка протяженностью 2178м разбита на 17 специализированных причалов, оснащенных 32 портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 40 тонн. Общая площадь складских помещений – 87 тыс. кв. м. Контейнерный терминал, с протяженностью причальной стенки 110м, оснащен тремя портальными кранами грузоподъемностью от 27 до 40 тонн, имеет железнодорожный путь, позволяющий производить перегрузку большегрузных контейнеров как с речного транспорта на железнодорожный и автомобильный, так и наоборот.