ОСК и ВЭБ подготовили коммерческие предложения о поставке 15 судов на Кубу
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и Внешэкономбанк (ВЭБ) подготовили коммерческие предложения о поставке Кубе 15 универсальных грузовых судов и танкеров. Сейчас предложение согласовывается с министерством транспорта Кубы. Обсуждаемая сумма контрактов не разглашается, передает «Гудок».
Как сообщалось ранее, в начале этого года ОСК, ВЭБ и кубинский Минтранс заключили меморандум о сотрудничестве при проектировании и строительстве в РФ судов и морской техники. Стороны договорились совместно разработать схемы и определить источники финансирования проектов (в том числе - на условиях лизинга), а также подготовить соответствующие предложения в правительства двух стран.
Сейчас ОСК также участвует в российско-кубинском проекте по строительству плавучего дока для ремонта кораблей, курсирующих в Карибском бассейне.
«Объединенная судостроительная корпорация» учреждена в июне 2007 года, формирование уставного капитала завершено 1 апреля 2009 года. Компания возьмет на себя весь цикл производства судов, начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. В структуру корпорации входят 3 региональных дочерних холдинга - на северо-западе, севере и востоке страны. 100% акций корпорации находятся в федеральной собственности.
Как сообщалось ранее, в начале этого года ОСК, ВЭБ и кубинский Минтранс заключили меморандум о сотрудничестве при проектировании и строительстве в РФ судов и морской техники. Стороны договорились совместно разработать схемы и определить источники финансирования проектов (в том числе - на условиях лизинга), а также подготовить соответствующие предложения в правительства двух стран.
Сейчас ОСК также участвует в российско-кубинском проекте по строительству плавучего дока для ремонта кораблей, курсирующих в Карибском бассейне.
«Объединенная судостроительная корпорация» учреждена в июне 2007 года, формирование уставного капитала завершено 1 апреля 2009 года. Компания возьмет на себя весь цикл производства судов, начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. В структуру корпорации входят 3 региональных дочерних холдинга - на северо-западе, севере и востоке страны. 100% акций корпорации находятся в федеральной собственности.