Губернатор Петербурга внесла в ЗС законопроект, предусматривающий сокращение сроков развития морского пассажирского терминала
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко внесла на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона «О внесении изменения в Закон «О целевой программе «Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове». Об этом 24 апреля сообщает пресс-служба ЗАкСа.
В проекте уточняются расчеты финансирования строительства и предусматривается сокращение сроков реализации программы. Стоимость инвестиций в проект выросла с 6 млрд 147 млн руб. до 9 млрд 874, 3 млн рублей.
Город собирается в 2011 году (на год раньше срока) полностью выкупить голосующие акции у инвестора – ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад», в связи с этим объем финансирования мероприятий по выкупу акций составит 914,2 млн руб., что на 191,1 млн руб. меньше предусмотренного.
Морской пассажирский терминал на Васильевском острове в Санкт-Петербурге строится в рамках целевой программы, принятой правительством Санкт-Петербурга. В рамках первой очереди в эксплуатацию будут введены два причала с сопутствующими береговыми сооружениями. По расчетам, пассажирский терминал сможет принимать на 7 причалах в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день, что, по оценкам, принесет в бюджет Санкт-Петербурга не менее $25 млн ежегодно, в федеральный бюджет – порядка $40 млн.
В проекте уточняются расчеты финансирования строительства и предусматривается сокращение сроков реализации программы. Стоимость инвестиций в проект выросла с 6 млрд 147 млн руб. до 9 млрд 874, 3 млн рублей.
Город собирается в 2011 году (на год раньше срока) полностью выкупить голосующие акции у инвестора – ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад», в связи с этим объем финансирования мероприятий по выкупу акций составит 914,2 млн руб., что на 191,1 млн руб. меньше предусмотренного.
Морской пассажирский терминал на Васильевском острове в Санкт-Петербурге строится в рамках целевой программы, принятой правительством Санкт-Петербурга. В рамках первой очереди в эксплуатацию будут введены два причала с сопутствующими береговыми сооружениями. По расчетам, пассажирский терминал сможет принимать на 7 причалах в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день, что, по оценкам, принесет в бюджет Санкт-Петербурга не менее $25 млн ежегодно, в федеральный бюджет – порядка $40 млн.