«Первая грузовая компания» сократит время перевозки леса из Сибири в Новороссийск в 2 раза – до 7 суток
Дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги» - ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) приступила к реализации проекта по ускоренной перевозке экспортного леса, который позволит вдвое сократить сроки доставки груза из Сибири в порт Новороссийска. Как сообщает РИА «Новости», расстояние в почти 5 тыс. км от Лесосибирска до Новороссийска поезда ПГК будут преодолевать в 2 раза быстрее - за 7 суток. В порту Новороссийска пакетированный лес будет перегружаться на суда, для отправки на экспорт в страны Средиземноморья.
Первый поезд с 4 тыс. кубометров пакетированной лесопродукции уже отправлен. Следующий состав ПГК отправится из Лесосибирска в ближайшие сутки. Всего в апреле «Первая грузовая» планирует отправить 6 таких поездов и перевезти не менее 24 тыс. кубометров леса.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. ПГК создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК находится свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа (75 тыс. цистерн, 47 тыс. полувагонов, 15 тыс. платформ, 14,3 тыс. крытых вагонов и около 49 тыс. прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «Российские железные дороги». Некоммерческой организации АНО «Желдорреформа» в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании. Объем перевозок ПГК в I квартале 2009 года составил 37,1 млн тонн.
Первый поезд с 4 тыс. кубометров пакетированной лесопродукции уже отправлен. Следующий состав ПГК отправится из Лесосибирска в ближайшие сутки. Всего в апреле «Первая грузовая» планирует отправить 6 таких поездов и перевезти не менее 24 тыс. кубометров леса.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. ПГК создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК находится свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа (75 тыс. цистерн, 47 тыс. полувагонов, 15 тыс. платформ, 14,3 тыс. крытых вагонов и около 49 тыс. прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «Российские железные дороги». Некоммерческой организации АНО «Желдорреформа» в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании. Объем перевозок ПГК в I квартале 2009 года составил 37,1 млн тонн.