Проект морского перегрузочного комплекса в Приморско–Ахтарске получил одобрение администрации Краснодарского края
Администрация Краснодарского края одобрила строительство морского перегрузочного комплекса в Приморско–Ахтарске (Азовское море). Об этом сообщил инвестор проекта, генеральный директор московского ЗАО «Киото–Порт» Михаил Скомаров, пишет dg-yug.
В ближайшее время ЗАО «Киото–Порт» планирует заключить договоры с двумя компаниями, которые станут соинвесторами проекта. Всего в строительство перегрузочного комплекса планируется вложить около 4 млрд руб., треть из них инвестирует ЗАО «Киото–Порт». Компания уже вложила на реализацию проекта порядка 10 млн руб., окупаемость всех инвестиций — более 6 лет. Сроки строительства комплекса — до 4 лет.
Общая мощность перегрузочного комплекса составит 5,4 млн тонн в год. Планируется принимать и обрабатывать универсальные сухогрузные суда, переваливать генеральные и навалочные грузы, зерно, лес и т.д. Изначально предполагалось переваливать также нефть и нефтепродукты, но в связи с многочисленными протестами экологических и общественных организаций проект скорректировали.
На территории порта построят комплекс по хранению и перевалке зерновых грузов. «К примеру, Ольгинский элеватор планирует поставлять нам 1,5 млн тонн зерна в год», — сообщил Михаил Скомаров. Планируется создание логистического центра с учетом вхождения в ВТО. Обслуживать порт будет порядка 600 человек.
Инвесторы проекта планируют получить протокол заседания градостроительного совета, который состоялся 21 апреля, и через месяц провести общественные слушания для утверждения изменений в генплане города. После этого начнутся геологические изыскания на месте строительства порта (проводит ГП «Новороссийская геологоразведочная партия») и разработка проекта (генеральный проектировщик — ООО «Проектно–изыскательский и научно–исследовательский институт морского транспорта «НовоморНИИпроект»). Предполагается, что проектные работы выполнят в течение 6 месяцев.
В ближайшее время ЗАО «Киото–Порт» планирует заключить договоры с двумя компаниями, которые станут соинвесторами проекта. Всего в строительство перегрузочного комплекса планируется вложить около 4 млрд руб., треть из них инвестирует ЗАО «Киото–Порт». Компания уже вложила на реализацию проекта порядка 10 млн руб., окупаемость всех инвестиций — более 6 лет. Сроки строительства комплекса — до 4 лет.
Общая мощность перегрузочного комплекса составит 5,4 млн тонн в год. Планируется принимать и обрабатывать универсальные сухогрузные суда, переваливать генеральные и навалочные грузы, зерно, лес и т.д. Изначально предполагалось переваливать также нефть и нефтепродукты, но в связи с многочисленными протестами экологических и общественных организаций проект скорректировали.
На территории порта построят комплекс по хранению и перевалке зерновых грузов. «К примеру, Ольгинский элеватор планирует поставлять нам 1,5 млн тонн зерна в год», — сообщил Михаил Скомаров. Планируется создание логистического центра с учетом вхождения в ВТО. Обслуживать порт будет порядка 600 человек.
Инвесторы проекта планируют получить протокол заседания градостроительного совета, который состоялся 21 апреля, и через месяц провести общественные слушания для утверждения изменений в генплане города. После этого начнутся геологические изыскания на месте строительства порта (проводит ГП «Новороссийская геологоразведочная партия») и разработка проекта (генеральный проектировщик — ООО «Проектно–изыскательский и научно–исследовательский институт морского транспорта «НовоморНИИпроект»). Предполагается, что проектные работы выполнят в течение 6 месяцев.