Баржа, построенная для Енисейского речного пароходства, спущена на воду на Красноярской верфи
На Красноярской судостроительной верфи состоялся спуск на воду баржи-площадки «БП-2014», построенной по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство». Судно строится в рамках программы обновления флота Енисейского речного пароходства до 2020 года, сообщает «НИА».
«Когда предприятие сохранено и его продукция востребована — это важно для края. Спуск на воду новой баржи означает, что Красноярская судостроительная верфь работает, будет работать и будет выдавать продукцию», — сообщил присутствующий на торжественном спуске баржи на воду министр транспорта и связи Красноярского края Александр Ядов.
Генеральный директор Енисейского речного пароходства Александр Иванов отметил, что в 2009 году это первая баржа, но будет построено еще две. Александр Иванов также сообщил, что данная баржа в период навигации 2009 года будет выполнять перевозки на Ванкорское месторождение. «Объемы грузов на Ванкор в этом году значительно увеличиваются, и эта баржа будет работать в первых рядах», - отметил он.
ОАО «Енисейское речное пароходство» специализируется на перевозке грузов и пассажиров речными судами, а также судостроении, машиностроении, ремонте судов, строительстве и эксплуатации нефтебаз. Дочерними предприятиями ЕРП являются АО «Красноярский судоремонтный завод», АО «Красноярская судоверфь», АО «Красноярский речной порт», АО «Лесосибирский порт», АО «Енисейторгфлот». Уставный капитал ОАО «Енисейское речное пароходство» составляет 30 млн 841,725 тыс. рублей, он разделен на 324,888 тыс. обыкновенных и 86,335 тыс. привилегированных акций номиналом 75 рублей. ГМК «Норильский никель» принадлежат 43,92% акций пароходства (51,91% обыкновенных акций), Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом - 25,5% акций (32,28%).