Украина предложила России провести параллельный аудит экологии Азовского моря
Глава Счетной палаты Украины Валентин Симоненко предложил российским коллегам провести параллельный аудит по вопросам экологии в Азовском море, а также по другим вопросам, представляющим взаимный украинско-российский интерес. Об этом сообщает пресс-служба Счетной палаты РФ.
Спор между двумя странами об ответственности за экологию общих акваторий обострился после шторма 11 ноября 2007 года. Тогда за один день в Керченском проливе затонули 4 судна, 6 сели на мель, 2 получили повреждения. Из разломившегося танкера «Волгонефть-139» в море вылилось около 2 тыс. тонн мазута. В проливе на следующий день после катастрофы было отмечено превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде в 50 раз, произошла массовая гибель птицы и рыбы.
В значительной степени на российском берегу пострадали от мазута косы Чушка и Тузла.
Украина обвиняла Россию в использовании для нефтеперевозок устаревших танкеров. Росприроднадзор, в свою очередь, обвинял украинских диспетчеров керченского порта в неадекватных действиях.
Спор между двумя странами об ответственности за экологию общих акваторий обострился после шторма 11 ноября 2007 года. Тогда за один день в Керченском проливе затонули 4 судна, 6 сели на мель, 2 получили повреждения. Из разломившегося танкера «Волгонефть-139» в море вылилось около 2 тыс. тонн мазута. В проливе на следующий день после катастрофы было отмечено превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде в 50 раз, произошла массовая гибель птицы и рыбы.
В значительной степени на российском берегу пострадали от мазута косы Чушка и Тузла.
Украина обвиняла Россию в использовании для нефтеперевозок устаревших танкеров. Росприроднадзор, в свою очередь, обвинял украинских диспетчеров керченского порта в неадекватных действиях.