Росморречфлот разрешил танкеру «Тимофей Гуженко» осуществлять челночные перевозки с терминала «Варандей» в порт Мурманска
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) выдало разрешение на перевозку углеводородов с терминала «Варандей» в морской порт Мурманск с использованием челночного арктического танкера «Тимофей Гуженко», зарегистрированного в Российском международном реестре судов (собственник ООО «Совкомфлот Варандей»). Распоряжение действует с 19 апреля 2009 года по 19 апреля 2019 года, говорится в сообщении федерального агентства.
Варандейский нефтеналивной терминал находится в Баренцевом море на расстоянии 23км от берега. Он завершает систему морского экспорта нефти из Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Принадлежит компании «ЛУКОЙЛ». Нефтеналивные грузы отгружаются на танкеры, вместимостью до 20 тыс. тонн с последующей перевалкой в порту Мурманска через терминал «Белокаменка» (рейдовый танкер-накопитель, принадлежащий ОАО «НК «Роснефть»). Мощность терминала Варандей составляет 12 млн тонн в год. В проект входят: морской резервуарный парк для хранения нефти, морской ледостойкий причал, две нитки трубопровода и другая инфраструктур.
Варандейский нефтеналивной терминал находится в Баренцевом море на расстоянии 23км от берега. Он завершает систему морского экспорта нефти из Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Принадлежит компании «ЛУКОЙЛ». Нефтеналивные грузы отгружаются на танкеры, вместимостью до 20 тыс. тонн с последующей перевалкой в порту Мурманска через терминал «Белокаменка» (рейдовый танкер-накопитель, принадлежащий ОАО «НК «Роснефть»). Мощность терминала Варандей составляет 12 млн тонн в год. В проект входят: морской резервуарный парк для хранения нефти, морской ледостойкий причал, две нитки трубопровода и другая инфраструктур.