Прокуратура потребовала от ФГУП «ММТП» устранить препятствия по выходу танкера «Владимир Правик» из порта
Махачкалинская транспортная прокуратура направила в адрес руководства ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ФГУП «ММТП») представление об устранении нарушений, касающихся удержания в порту теплохода «Владимир Правик».
Как отмечается в сообщении Южной транспортной прокуратуры, несмотря на наличие разрешения, руководством ФГУП «ММТП» не предприняты действия, направленные на обеспечение возможности выхода судна из порта, в том числе сопровождение его буксиром, лоцманом и др.
Также сообщается, что по заявлению директора ООО «Норд шиппинг», которое является фрахтователем танкера, Лосева П.В. о том, что удержанием теплохода в морском порту Махачкала юридическому лицу причинен существенный ущерб, Махачкалинским транспортным прокурором 8 апреля 2009 вынесено постановление о направлении материалов проверки в Махачкалинское ЛУВДТ для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства.
По результатам проверки, проведенной в порядке статей 144-145 УПК РФ, отделом дознания Махачкалинского ЛУВДт 9 апреля возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 330 УК РФ (самоуправство).
Ранее сообщалось, что танкер «Владимир Правик» был арендован Махачкалинским морским торговым портом у одной из украинских компаний, однако руководство порта передало корабль в субаренду компании Safinat An-Najaat (Мальта), которая оказалась должна порту за различные услуги более 50 млн руб. В связи с этим, по данным СМИ, руководство Махачкалинского порта отказывалось выполнять финансовые обязательства перед украинскими партнерами, которые в свою очередь передали судно астраханской судоходной компании «Норд шиппинг». Капитан судна Валерий Тюби утверждал, что портом не был предоставлен лоцман и буксир, несмотря на полученное ранее разрешение на выход из порта.
Как отмечается в сообщении Южной транспортной прокуратуры, несмотря на наличие разрешения, руководством ФГУП «ММТП» не предприняты действия, направленные на обеспечение возможности выхода судна из порта, в том числе сопровождение его буксиром, лоцманом и др.
Также сообщается, что по заявлению директора ООО «Норд шиппинг», которое является фрахтователем танкера, Лосева П.В. о том, что удержанием теплохода в морском порту Махачкала юридическому лицу причинен существенный ущерб, Махачкалинским транспортным прокурором 8 апреля 2009 вынесено постановление о направлении материалов проверки в Махачкалинское ЛУВДТ для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства.
По результатам проверки, проведенной в порядке статей 144-145 УПК РФ, отделом дознания Махачкалинского ЛУВДт 9 апреля возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 330 УК РФ (самоуправство).
Ранее сообщалось, что танкер «Владимир Правик» был арендован Махачкалинским морским торговым портом у одной из украинских компаний, однако руководство порта передало корабль в субаренду компании Safinat An-Najaat (Мальта), которая оказалась должна порту за различные услуги более 50 млн руб. В связи с этим, по данным СМИ, руководство Махачкалинского порта отказывалось выполнять финансовые обязательства перед украинскими партнерами, которые в свою очередь передали судно астраханской судоходной компании «Норд шиппинг». Капитан судна Валерий Тюби утверждал, что портом не был предоставлен лоцман и буксир, несмотря на полученное ранее разрешение на выход из порта.