Hyundai Heavy Industries купила фермерское хозяйство, расположенное в России
Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries Co. купила 67,6% российского фермерского хозяйства, занимающегося выращиванием кукурузы и сои, в рамках правительственной программы по обеспечению продовольственной безопасности страны. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.
Hyundai Heavy приобрела долю в фермерском хозяйстве у группы новозеландских инвесторов за $6,5 млн и планирует производить 60 тыс. тонн кукурузы и соя-бобов к 2014 году.
Фермерское хозяйство, приобретенное судостроительной компанией, расположено в Хорольском районе Приморского края, в 170 км к северу от Владивостока.
Для компании сельское хозяйство является еще одним новым направлением, наряду с солнечной энергетикой, которое должно помочь диверсифицировать ее деятельность и снизить зависимость от судостроения, которое приносит Hyundai Heavy более половины выручки.
С сентября компания не заключила ни одного контракта на постройку судов на фоне мирового экономического кризиса, резкого снижения объемов морских перевозок и стоимости фрахта.
Власти Южной Кореи, второго по величине импортера зерна в Азии, призвали компании страны разрабатывать сельскохозяйственные проекты за рубежом, чтобы обеспечить продовольственную безопасность. Южнокорейское правительство опасается массовых выступлений на фоне высоких цен на зерно, как это произошло в Египте, и дефицита продовольствия, как в Аргентине, отмечают эксперты.
Hyundai Heavy приобрела долю в фермерском хозяйстве у группы новозеландских инвесторов за $6,5 млн и планирует производить 60 тыс. тонн кукурузы и соя-бобов к 2014 году.
Фермерское хозяйство, приобретенное судостроительной компанией, расположено в Хорольском районе Приморского края, в 170 км к северу от Владивостока.
Для компании сельское хозяйство является еще одним новым направлением, наряду с солнечной энергетикой, которое должно помочь диверсифицировать ее деятельность и снизить зависимость от судостроения, которое приносит Hyundai Heavy более половины выручки.
С сентября компания не заключила ни одного контракта на постройку судов на фоне мирового экономического кризиса, резкого снижения объемов морских перевозок и стоимости фрахта.
Власти Южной Кореи, второго по величине импортера зерна в Азии, призвали компании страны разрабатывать сельскохозяйственные проекты за рубежом, чтобы обеспечить продовольственную безопасность. Южнокорейское правительство опасается массовых выступлений на фоне высоких цен на зерно, как это произошло в Египте, и дефицита продовольствия, как в Аргентине, отмечают эксперты.