Сотрудники ЗАО «Мурманский траловый флот-3» привлечены к дисциплинарной ответственности по результатам проверки прокуратуры
Семеро сотрудников ЗАО «Мурманский траловый флот-3» привлечены к дисциплинарной ответственности по представлению мурманского транспортного прокурора за допущенные нарушения требований законодательства в сфере организации управления безопасной эксплуатацией судов. Об этом говорится в итогах проверки, проведенной Мурманской транспортной прокуратурой в связи с аварийным случаем, произошедшим в компании в январе 2009 года.
Как напоминает promurman, в Норвежском море затонуло рыболовное судно «Топаз-А», в результате кораблекрушения погиб капитан судна, был уничтожен груз мороженой рыбопродукции весом 210 тонн. Причиненный собственнику ущерб составил 9 млн руб.
Сообщается, что судовладелец, в нарушение установленных законом требований, не обеспечил наличия на судне М-0232 «Топаз-А» минимального состава экипажа согласно выданному капитаном Мурманского морского рыбного порта Свидетельству о минимальном составе экипажа – в рейсе на судне отсутствовал один член экипажа – вахтенный механик. При этом судно не имеет знака автоматизации в символе класса и несение постоянной вахты для него является обязательным.
Кроме того, вахтенным помощником капитана и вахтенным механиком во время кораблекрушения не были предприняты все возможные меры по спасению судовых документов (судового, машинного и радио журналов, лент навигационных приборов, личных документов).
Как напоминает promurman, в Норвежском море затонуло рыболовное судно «Топаз-А», в результате кораблекрушения погиб капитан судна, был уничтожен груз мороженой рыбопродукции весом 210 тонн. Причиненный собственнику ущерб составил 9 млн руб.
Сообщается, что судовладелец, в нарушение установленных законом требований, не обеспечил наличия на судне М-0232 «Топаз-А» минимального состава экипажа согласно выданному капитаном Мурманского морского рыбного порта Свидетельству о минимальном составе экипажа – в рейсе на судне отсутствовал один член экипажа – вахтенный механик. При этом судно не имеет знака автоматизации в символе класса и несение постоянной вахты для него является обязательным.
Кроме того, вахтенным помощником капитана и вахтенным механиком во время кораблекрушения не были предприняты все возможные меры по спасению судовых документов (судового, машинного и радио журналов, лент навигационных приборов, личных документов).