Россия и Китай заинтересованы в возобновлении лихтерных перевозок по Дунаю – губернатор Одесской области
К возобновлению лихтерных перевозок по Дунаю проявили интерес Россия и Китай. Как заявил на брифинге губернатор Одесской области (Украина) Николай Сердюк, состоялась встреча с генконсулом Китая, на котором рассматривался вопрос возобновления лихтерных перевозок через Усть-Дунайский порт по Дунаю в 11 стран Европы с выходом по каналу и рекам Майн и Рейн к Северному морю, передает «РБК-Украина».
По его словам, «есть перспективы возобновления Большого Шелкового торгового пути». Николай Сердюк намерен доложить об инициативе президенту Украины Виктору Ющенко, «чтобы это было поддержано на самом высоком государственном уровне».
Доставка грузов лихтеровозами из Индии, стран Юго-Восточной Азии вовремя существования СССР осуществлялась к порту Усть-Дунайск мощностью 4 млн тон в год, а далее лихтеры следовали по портам Дуная. Сейчас эти перевозки отсутствуют. Основным поставщиком услуг по доставке грузов в направлении Черное море - Дунай было ОАО «Украинское Дунайское пароходство». Его доля в перевозках по 7-му международному транспортному коридору, проходящему по Дунаю, достигала 20%. Однако в 2008 году флот компании простаивал, ее убытки увеличились на 67% - до 65,4 млн грн.
Курс ЦБ РФ на 10 апреля: 10 грн. = 41,6564 руб.
По его словам, «есть перспективы возобновления Большого Шелкового торгового пути». Николай Сердюк намерен доложить об инициативе президенту Украины Виктору Ющенко, «чтобы это было поддержано на самом высоком государственном уровне».
Доставка грузов лихтеровозами из Индии, стран Юго-Восточной Азии вовремя существования СССР осуществлялась к порту Усть-Дунайск мощностью 4 млн тон в год, а далее лихтеры следовали по портам Дуная. Сейчас эти перевозки отсутствуют. Основным поставщиком услуг по доставке грузов в направлении Черное море - Дунай было ОАО «Украинское Дунайское пароходство». Его доля в перевозках по 7-му международному транспортному коридору, проходящему по Дунаю, достигала 20%. Однако в 2008 году флот компании простаивал, ее убытки увеличились на 67% - до 65,4 млн грн.
Курс ЦБ РФ на 10 апреля: 10 грн. = 41,6564 руб.