ПЖД в третьем квартале 2009 года завершит реконструкцию путей для обеспечения перевозок нефтегрузов в порты Азовского и Черного морей
Для обеспечения перевозок нефтегрузов в порты Азовского и Черного морей разработан проект увеличения пропускной способности на участках Саратов - Петров Вал и ст. М. Горького - Котельниково. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги.
На втором участке, а именно на перегонах Жутово - Чилеково и Гремячая - Котельниково уже ведутся работы. Помимо насыпи уже закончен перенос проводов и труб. Возведены два металлических моста через реку Аксай. На станциях Жутово, Котельниково и Чилеково заканчивается реконструкция путей с их последующим удлинением и электрификацией. Все эти мероприятия позволят в дальнейшем пропускать поезда массой до 6 тыс. тонн и длиной до 71 вагона.
Реконструкцию перегонов Жутово – Чилеково и Гремячая – Котельниково планируется завершить в III квартале 2009 года.
По прогнозам специалистов Волгоградского отделения, ввод в эксплуатацию вторых путей на участке им. М.Горького – Котельниково позволит повысить его пропускную способность в 2 раза. Сегодня по данному направлению ежесуточно курсируют более 22 пар грузовых поездов, а с вводом вторых путей появится возможность пропускать до 40-ка. В 2009 году планируется затратить более 3,4 млрд. рублей только на строительство вторых путей на участке им. М.Горького – Котельниково.
На втором участке, а именно на перегонах Жутово - Чилеково и Гремячая - Котельниково уже ведутся работы. Помимо насыпи уже закончен перенос проводов и труб. Возведены два металлических моста через реку Аксай. На станциях Жутово, Котельниково и Чилеково заканчивается реконструкция путей с их последующим удлинением и электрификацией. Все эти мероприятия позволят в дальнейшем пропускать поезда массой до 6 тыс. тонн и длиной до 71 вагона.
Реконструкцию перегонов Жутово – Чилеково и Гремячая – Котельниково планируется завершить в III квартале 2009 года.
По прогнозам специалистов Волгоградского отделения, ввод в эксплуатацию вторых путей на участке им. М.Горького – Котельниково позволит повысить его пропускную способность в 2 раза. Сегодня по данному направлению ежесуточно курсируют более 22 пар грузовых поездов, а с вводом вторых путей появится возможность пропускать до 40-ка. В 2009 году планируется затратить более 3,4 млрд. рублей только на строительство вторых путей на участке им. М.Горького – Котельниково.