Containerships (Финляндия) ввел два сервиса по доставке контейнеров из Швеции в Санкт-Петербург и порты Восточного Средиземноморья
Финский контейнерный оператор Containerships начал эксплуатацию двух новых контейнерных линий, связывающих Хельсинки и Гетеборг с Россией, странами Балтии, Восточной Европы, Центральной Азии и Восточно-Средиземноморского региона. Об этом рассказал представитель Containerships Сигурд Йоннсон, сообщает Deliver.
Сигурд Йоннсон отметил, что новые линии позволят улучшить позиции компании по обеспечению транспортного снабжения южного индустриального района Швеции. По его словам, теперь компания предлагает прямые линии по доставке контейнеров в Санкт-Петербург, Хельсинки, Клайпеду, Ригу, Гданьск и Роттердам, а также в порты Восточного Средиземноморья – Салерно, Пирей, Стамбул, Измир, Тунис.
Containerships – ведущий финский контейнерный short-line – перевозчик, предлагающий доставки контейнеров по схеме «от двери до двери» на направлениях, связывающих континентальную Европу с Великобританией, а также между Финляндией, Россией, странами Балтии, Польшей, Восточной Европой, Италией, Грецией, Болгарией, Турцией, Ливией и Тунисом. Компания имеет 17 офисов в 14 странах, флот из 16 контейнеровозов вместимостью от 250 до 1000 TEU и 14 тыс. собственных большегрузных контейнеров.
Сигурд Йоннсон отметил, что новые линии позволят улучшить позиции компании по обеспечению транспортного снабжения южного индустриального района Швеции. По его словам, теперь компания предлагает прямые линии по доставке контейнеров в Санкт-Петербург, Хельсинки, Клайпеду, Ригу, Гданьск и Роттердам, а также в порты Восточного Средиземноморья – Салерно, Пирей, Стамбул, Измир, Тунис.
Containerships – ведущий финский контейнерный short-line – перевозчик, предлагающий доставки контейнеров по схеме «от двери до двери» на направлениях, связывающих континентальную Европу с Великобританией, а также между Финляндией, Россией, странами Балтии, Польшей, Восточной Европой, Италией, Грецией, Болгарией, Турцией, Ливией и Тунисом. Компания имеет 17 офисов в 14 странах, флот из 16 контейнеровозов вместимостью от 250 до 1000 TEU и 14 тыс. собственных большегрузных контейнеров.