Славянский судоремонтный завод построил вторую баржу по заказу департамента дорожного хозяйства Магаданской области
Самоходная баржа типа «Славянка», построенная ОАО «Славянский судоремонтный завод» спущена на воду и в ближайшее время уйдет в море на ходовые испытания. Об этом сообщает РИА Север ДВ со ссылкой на газету «Хасанские вести».
Это второе судно, построенное в цехах ОАО «Славянский судоремонтный завод» после почти 15-летнего перерыва, когда судостроение как направление производственной деятельности на предприятии было полностью прекращено.
По словам бригадира судостроителей Юрия Севостьянова, баржу сделали в положенный срок. Судно уже прошло приемку контрольного мастера и Регистра. Барда имеет длину 22м, вес в сухом виде 35 тонн. Грузоподъемность судна около 30 тонн. Баржа имеет малую осадку и аппарель, благодаря чему может причаливать к берегу без пирса на отмель.
Первая самоходная баржа типа «Славянка», изготовленная по заказу департамента дорожного хозяйства Магаданской области, была спущена на воду в июне 2008 года.
Отмечается, что на ОАО «Славянский судоремонтный завод» отсутствует очередь заказов на самоходные суда.
Это второе судно, построенное в цехах ОАО «Славянский судоремонтный завод» после почти 15-летнего перерыва, когда судостроение как направление производственной деятельности на предприятии было полностью прекращено.
По словам бригадира судостроителей Юрия Севостьянова, баржу сделали в положенный срок. Судно уже прошло приемку контрольного мастера и Регистра. Барда имеет длину 22м, вес в сухом виде 35 тонн. Грузоподъемность судна около 30 тонн. Баржа имеет малую осадку и аппарель, благодаря чему может причаливать к берегу без пирса на отмель.
Первая самоходная баржа типа «Славянка», изготовленная по заказу департамента дорожного хозяйства Магаданской области, была спущена на воду в июне 2008 года.
Отмечается, что на ОАО «Славянский судоремонтный завод» отсутствует очередь заказов на самоходные суда.