Первый контейнерный поезд из Финляндии в Екатеринбург может отправиться в 2009 году
Представители российско-финской транспортно-логистической программы INNORAIL предложили екатеринбургским операторским компаниям запустить прямой контейнерный поезд сообщением Коувола — Екатеринбург. Данное предложение было озвучено в ходе состоявшейся в Уральском государственном университете путей сообщения встречи между представителей логистических компаний Свердловской области и их финскими коллегами, информирует Deliver.
Длина маршрута составит около 3 тыс. км. Первый прямой поезд из Екатеринбурга в Финляндию может отправиться уже в конце 2009 года.
Президент Евро-Азиатской логистической ассоциации Николай Титюхин назвал интерес финских транспортных компаний к налаживанию прямого сообщения с Екатеринбургом закономерным. «Европе этот регион всегда был и будет очень интересным. Но еще более интересным он станет, если через Екатеринбург будет организована отправка в Европу грузов из Китая. Для этого нужно налаживать в регионе логистические сервисы, а также координировать их развитие с аналогичными процессами в Казахстане, в частности, на погранпереходе Достык», - добавил он.
В Коувола находится самая большая товарно-сортировочная станция Финляндии, на территории которой сосредоточено примерно 200 тыс кВ м современных складов класса А и терминалов для железнодорожных и автоперевозок, а также контейнерные площадки общей площадью около 20га. Данная станция является крупным перевалочным пунктом для продукции российских металлообрабатывающих заводов, которая затем отправляется клиентам в Северную Европу, и движущейся в обратном направлении лесохимической продукции.
Длина маршрута составит около 3 тыс. км. Первый прямой поезд из Екатеринбурга в Финляндию может отправиться уже в конце 2009 года.
Президент Евро-Азиатской логистической ассоциации Николай Титюхин назвал интерес финских транспортных компаний к налаживанию прямого сообщения с Екатеринбургом закономерным. «Европе этот регион всегда был и будет очень интересным. Но еще более интересным он станет, если через Екатеринбург будет организована отправка в Европу грузов из Китая. Для этого нужно налаживать в регионе логистические сервисы, а также координировать их развитие с аналогичными процессами в Казахстане, в частности, на погранпереходе Достык», - добавил он.
В Коувола находится самая большая товарно-сортировочная станция Финляндии, на территории которой сосредоточено примерно 200 тыс кВ м современных складов класса А и терминалов для железнодорожных и автоперевозок, а также контейнерные площадки общей площадью около 20га. Данная станция является крупным перевалочным пунктом для продукции российских металлообрабатывающих заводов, которая затем отправляется клиентам в Северную Европу, и движущейся в обратном направлении лесохимической продукции.