Руководство Махачкалинского морского торгового порта удерживает танкер «Владимир Правик» – капитан судна
Астраханский танкер «Владимир Правик» уже около месяца не может покинуть Махачкалинский морской торговый порт (Дагестан). Члены экипажа заявляют, что это не дает сделать руководство порта, сообщает «Кавказский узел».
Танкер «Владимир Правик» был арендован Махачкалинским морским торговым портом у одной из украинских компаний, однако руководство порта передало корабль в субаренду компании Safinat An-Najaat (Мальта), которая оказалась должна порту за различные услуги более 50 млн руб.
В связи с этим, отмечается в публикации, руководство Махачкалинского порта отказывалось выполнять финансовые обязательства перед украинскими партнерами, которые в свою очередь передали судно астраханской судоходной компании «Норд шиппинг».
7 марта 2009 года инспекция государственного портового контроля Махачкалы выдала судну «Владимир Правик» разрешение на выход в море, но танкер так и не вышел в море. По словам капитана судна Валерия Тюбина, портом не был предоставлен лоцман и буксир.
Сообщается, что на судне заканчиваются продукты, экипаж несколько месяцев не получает зарплату и угрожают объявлением голодовки.
Павел Лосев, директор судоходной компании «Норд шиппинг», которая арендовала «Владимир Правик», утверждает, что в Махачкалинском морском торговом порту «царит монополия».
Делом занимается Махачкалинская транспортная прокуратура, которая, согласно информации «Кавказского узла», внесла представление на имя руководства Махачкалинского морского торгового порта, потребовав устранить нарушения закона и не препятствовать выходу судна в море.
Танкер «Владимир Правик» был арендован Махачкалинским морским торговым портом у одной из украинских компаний, однако руководство порта передало корабль в субаренду компании Safinat An-Najaat (Мальта), которая оказалась должна порту за различные услуги более 50 млн руб.
В связи с этим, отмечается в публикации, руководство Махачкалинского порта отказывалось выполнять финансовые обязательства перед украинскими партнерами, которые в свою очередь передали судно астраханской судоходной компании «Норд шиппинг».
7 марта 2009 года инспекция государственного портового контроля Махачкалы выдала судну «Владимир Правик» разрешение на выход в море, но танкер так и не вышел в море. По словам капитана судна Валерия Тюбина, портом не был предоставлен лоцман и буксир.
Сообщается, что на судне заканчиваются продукты, экипаж несколько месяцев не получает зарплату и угрожают объявлением голодовки.
Павел Лосев, директор судоходной компании «Норд шиппинг», которая арендовала «Владимир Правик», утверждает, что в Махачкалинском морском торговом порту «царит монополия».
Делом занимается Махачкалинская транспортная прокуратура, которая, согласно информации «Кавказского узла», внесла представление на имя руководства Махачкалинского морского торгового порта, потребовав устранить нарушения закона и не препятствовать выходу судна в море.