Farstad Shipping (Норвегия) начала эксплуатацию крупнейшего в мире оффшорного судна
Норвежская компания Farstad Shipping начала эксплуатацию крупнейшего в мире многоцелевого судна обеспечения (OSV). Дизайн судна UT 761 CD, построенного на верфях STX Europe, разработан компанией по производству турбин Rolls-Royce, сообщает oilpubs.com.
Far Samson является судном усиленного ледового класса 1B, может развить скорость до 19 узлов и способно выполнять операции по прокладке трубопроводов и кабелей на морском дне, подводным монтажным работам , буксировке и другим сложным глубоководным операциям.
Тяговое усилие судна при использовании всех мощностей составляет 423 тонны.
Far Samson является судном усиленного ледового класса 1B, может развить скорость до 19 узлов и способно выполнять операции по прокладке трубопроводов и кабелей на морском дне, подводным монтажным работам , буксировке и другим сложным глубоководным операциям.
Тяговое усилие судна при использовании всех мощностей составляет 423 тонны.
В 2006 году Rolls Royce Group PLC сообщила о получении заказа, касающегося шельфового оборудования для нефтедобывающей отросли стоимостью около 60 млн фунтов стерлингов. Заказ был сделан норвежской Farstad Shipping, он включал 4 судна для установки якорей стоимостью более чем 200 млн фунтов, которые должны были быть построены другой норвежской компанией Aker Yards.