Строительство нефтеналивного терминала на станции Сковородино (Амурская область) закончат в августе 2009 года
Строительство нефтеналивного терминала на станции Сковородино (Амурская область) будет закончено в августе 2009 года, и в октябре на Дальний Восток пойдут первые пробные поезда. Об этом строители терминала рассказали на совещании по вопросу реконструкции станции в управлении Забайкальской железной дороги, передает «АмурПолит.ру».
В настоящее время на возведении терминала занято более 770 рабочих и 100 единиц техники. По расчетам железнодорожников, с его пуском нагрузка на магистраль увеличится более чем в два раза. Ежесуточно 10 поездов будут увозить нефть из Сковородино в порты Дальнего Востока. Мощность терминала на первом этапе работы должна составить 15 млн тонн нефти в год, а на втором – 30 млн тонн.
Пункт налива нефти будет состоять из 11 путей. Параллельно с возведением терминала в Сковородино идет строительство приемоотправочного парка. В нем предусмотрены четыре пункта обогрева для осмотрщиков вагонов и связистов, пункт автоматического опробования тормозов, а также система пневмопочты для оперативной передачи перевозочных документов.
Напомним, 1 апреля 2009 года в компании «Транснефть» сообщили о том, что в нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) поступил первый миллион тонн нефти. Первая очередь магистрали по маршруту Братск — Сковородино Амурской области готова почти на 50%. В эксплуатацию уже приняты 1100 из 2694км трубы, а также 3 из 7 нефтеперекачивающих станций. Полностью ввод этой линии запланирован на декабрь 2009 года. Затем будет начато строительство второй очереди — из Сковородино до порта Козьмино в Приморском крае, а также отвода магистрали до границы с Китаем.
В настоящее время на возведении терминала занято более 770 рабочих и 100 единиц техники. По расчетам железнодорожников, с его пуском нагрузка на магистраль увеличится более чем в два раза. Ежесуточно 10 поездов будут увозить нефть из Сковородино в порты Дальнего Востока. Мощность терминала на первом этапе работы должна составить 15 млн тонн нефти в год, а на втором – 30 млн тонн.
Пункт налива нефти будет состоять из 11 путей. Параллельно с возведением терминала в Сковородино идет строительство приемоотправочного парка. В нем предусмотрены четыре пункта обогрева для осмотрщиков вагонов и связистов, пункт автоматического опробования тормозов, а также система пневмопочты для оперативной передачи перевозочных документов.
Напомним, 1 апреля 2009 года в компании «Транснефть» сообщили о том, что в нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) поступил первый миллион тонн нефти. Первая очередь магистрали по маршруту Братск — Сковородино Амурской области готова почти на 50%. В эксплуатацию уже приняты 1100 из 2694км трубы, а также 3 из 7 нефтеперекачивающих станций. Полностью ввод этой линии запланирован на декабрь 2009 года. Затем будет начато строительство второй очереди — из Сковородино до порта Козьмино в Приморском крае, а также отвода магистрали до границы с Китаем.