Онежский судостроительный завод планирует в мае 2009 года спустить на воду 12-е судно серии "Карелия", летом - 3-е судно проекта DCV33
"Онежский судостроительный завод" (Карелия) планирует в мае 2009 года спустить на воду 12-е судно серии "Карелия" "Капитан Кожевников", а летом - 3-е судно проекта DCV33. Как сообщили ИАА "ПортНьюс" в компании, 29 марта завод осуществил выкатку на стапель кормовой части корпуса третьего в серии многоцелевого сухогрузного теплохода проекта DCV33 дедвейтом около 4 тыс. 570 т. Заказчиком серии выступает эстонская компания Eestinova OU., судно заложено 25 декабря 2008 года и относится к классу европейских coaster'ов, соответствующих требованиям, принятым для перевозок между портами Евросоюза.
Проект судна DCV-33 разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса). Суда строятся на класс Германского Ллойда.
Перспективой ближайших лет для завода является продолжение строительство судов проекта DCV-33. Имеются договоренности с Заказчиками на строительство 15 судов, на осуществление надзора за их строительством заключен договор с классификационным обществом Германский Ллойд.
Также напомним, производство судов проекта “Карелия” ведется заводом с 2003 года. Одиннадцатый по счету сухогруз “Владимир Носков” относится к судам смешанного плавания класса “река-море” и имеет водоизмещение 5,4 тыс. тонн. Как и все сухогрузы проекта “Карелия”, это судно способно перевозить лесные, навалочные, зерновые и крупногабаритные грузы, а также контейнеры международного стандарта.Теплоход оснащен современным оборудованием, позволяющим осуществлять перевозку грузов на международных морских линиях с дальностью плавания до 4 тыс. морских миль.