Объем погрузки на ОЖД в 2009 году может снизиться на 22-24%
Объем погрузки на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" (ОЖД) в 2009 году может снизиться на 22-24% по сравнению с показателем 2008 года. Такой прогноз в беседе с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" сделал начальник дорожного центра фирменного транспортного обслуживания ОЖД Игорь Лобко. Как подчеркнул менеджер, этот прогноз является приблизительным и может корректироваться в зависимости от развития экономической ситуации.
По словам Игоря Лобко, в марте наблюдалась тенденция увеличения грузопотока по сравнению с январем и февралем текущего года. Так, если за январь-февраль снижение объема погрузки достигло 35% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года , то по итогам марта снижение по сравнению с мартом прошлого года составило лишь 23%. По отдельным грузам, таким как нефтепродукты и удобрения, грузооборот вырос даже по сравнению с благополучным 2008 г. По мнению представителя ОЖД, эта положительная тенденция, скорее всего, сохранится. В то же время, наибольшее снижение объемов погрузки зафиксировано по лесным и строительным грузам.
Кроме того, Игорь Лобко сообщил, что проект улучшения железнодорожной инфраструктуры к порту Усть-Луга идет по плану, в соответствии с трехлетней программой. Впрочем, она может быть подкорректирована в зависимости от развития экономической ситуации.
Октябрьская железная дорога является форпостом железных дорог России на северо-западе и представляет собой одну из крупнейших железных дорог страны. Ее эксплуатационная длина составляет 10 тыс. 334 км. Дорога охватывает территорию площадью более 520 тыс. кв. км с населением 25 млн. человек. Зона действия Октябрьской магистрали включает 10 субъектов федерации: Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Тверскую, Новгородскую, Псковскую, Ленинградскую, Вологодскую, Мурманскую области и Республику Карелия. Объем перевозки контейнерных грузов на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2008 году вырос по сравнению с предшествующим годом на 4% и составил 2 млн 300 тыс. тонн.
По словам Игоря Лобко, в марте наблюдалась тенденция увеличения грузопотока по сравнению с январем и февралем текущего года. Так, если за январь-февраль снижение объема погрузки достигло 35% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года , то по итогам марта снижение по сравнению с мартом прошлого года составило лишь 23%. По отдельным грузам, таким как нефтепродукты и удобрения, грузооборот вырос даже по сравнению с благополучным 2008 г. По мнению представителя ОЖД, эта положительная тенденция, скорее всего, сохранится. В то же время, наибольшее снижение объемов погрузки зафиксировано по лесным и строительным грузам.
Кроме того, Игорь Лобко сообщил, что проект улучшения железнодорожной инфраструктуры к порту Усть-Луга идет по плану, в соответствии с трехлетней программой. Впрочем, она может быть подкорректирована в зависимости от развития экономической ситуации.
Октябрьская железная дорога является форпостом железных дорог России на северо-западе и представляет собой одну из крупнейших железных дорог страны. Ее эксплуатационная длина составляет 10 тыс. 334 км. Дорога охватывает территорию площадью более 520 тыс. кв. км с населением 25 млн. человек. Зона действия Октябрьской магистрали включает 10 субъектов федерации: Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Тверскую, Новгородскую, Псковскую, Ленинградскую, Вологодскую, Мурманскую области и Республику Карелия. Объем перевозки контейнерных грузов на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2008 году вырос по сравнению с предшествующим годом на 4% и составил 2 млн 300 тыс. тонн.