Суммарный объем контейнерных линий Азия - Европа в марте 2009 года упал на 21%
По данным на март 2009 суммарный объем контейнерных линий Азия – Европа упал на 21% по сравнению с октябрем 2008. С 1 апреля практикуемые в настоящее время все включающие ставки поднимутся на $250-350 за TEU, включая бункерный и валютный факторы, сообщает издание «Морской бюллетень-Совфрахт» со ссылкой на AXS-Alphaliner.
В настоящее время на направлении ДВ - Европа работает 45 линий, из них 19 заходит только в порты Средиземноморья. С октября 2008 года закрылись 19 линий. Все основные объединения линейных компаний сократили линии, больше всего закрытий пришлось на New World Alliance и CKYH, они уменьшили объемы линий на 25% и 24% соответственно.
Некоторые компании полностью ушли с направления - Senator Lines с февраля, CSAV-Norasia с января, сохранив лишь линию ДВ – Черное море. ZIM снял все свои суда с линий на Северную Европу с закрытием линии EWX в октябре, у него остались слоты у CSCL и Grand Alliance, а также единственная линия на Восточное Средиземноморье, на Западное Средиземноморье он работает слотами у COSCO. PIL и WHL сняли все свои суда с линий в Северной Европе и в настоящее время эксплуатируют лишь один контейнеровоз в Средиземноморье, в Северной Европе обе компании работают лишь через слоты COSCO. В сумме в период с октября 2008 по март 2009 было закрыто 23 линии и открыто 4.
В настоящее время на направлении ДВ - Европа работает 45 линий, из них 19 заходит только в порты Средиземноморья. С октября 2008 года закрылись 19 линий. Все основные объединения линейных компаний сократили линии, больше всего закрытий пришлось на New World Alliance и CKYH, они уменьшили объемы линий на 25% и 24% соответственно.
Некоторые компании полностью ушли с направления - Senator Lines с февраля, CSAV-Norasia с января, сохранив лишь линию ДВ – Черное море. ZIM снял все свои суда с линий на Северную Европу с закрытием линии EWX в октябре, у него остались слоты у CSCL и Grand Alliance, а также единственная линия на Восточное Средиземноморье, на Западное Средиземноморье он работает слотами у COSCO. PIL и WHL сняли все свои суда с линий в Северной Европе и в настоящее время эксплуатируют лишь один контейнеровоз в Средиземноморье, в Северной Европе обе компании работают лишь через слоты COSCO. В сумме в период с октября 2008 по март 2009 было закрыто 23 линии и открыто 4.