Строительство нового морского порта на Дальнем Востоке начнется в 2010 году – Игорь Левитин
Строительство нового морского порта на Дальнем Востоке в районе строительства Приморского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), которое планирует осуществить компания «Роснефть», начнется в 2010 году. Об этом заявил журналистам министр транспорта Игорь Левитин во время церемонии подписания соглашения о сотрудничестве в сфере обеспечения авиатопливом гражданской авиации России между Минтрансом и НК «Роснефть», передает РИА «Новости».
«Мы должны будем обеспечить перевозки этого проекта», - сказал он.
В свою очередь, глава «Роснефти» Сергей Богданчиков добавил, что компания планирует строительство терминалов по перевалке нефтепродуктов объемов 30 млн тонн, в том числе 20 млн тонн - в рамках Приморского НПЗ, и 10 млн тонн на Черноморском побережье в районе Туапсинского НПЗ.
Также, по его словам, компания в рамках соглашения намерена совершенствовать сеть АЗС.
Напомним, в планах ОАО НК "Роснефть" подготовка ко второй половине 2009 года проекта Приморского НПЗ. Проект строительства НПЗ мощностью 20 млн тонн в год на побережье Тихого океана предполагается осуществить двумя очередями, мощность первой очереди составит 10 млн тонн. Стоимость проекта, по предварительной оценке, может составить $5-7 млрд.
Как известно, в Приморье нет ни одного нефтеперерабатывающего завода. Все топливо завозится из других регионов, что существенно влияет на розничные цены.
«Мы должны будем обеспечить перевозки этого проекта», - сказал он.
В свою очередь, глава «Роснефти» Сергей Богданчиков добавил, что компания планирует строительство терминалов по перевалке нефтепродуктов объемов 30 млн тонн, в том числе 20 млн тонн - в рамках Приморского НПЗ, и 10 млн тонн на Черноморском побережье в районе Туапсинского НПЗ.
Также, по его словам, компания в рамках соглашения намерена совершенствовать сеть АЗС.
Напомним, в планах ОАО НК "Роснефть" подготовка ко второй половине 2009 года проекта Приморского НПЗ. Проект строительства НПЗ мощностью 20 млн тонн в год на побережье Тихого океана предполагается осуществить двумя очередями, мощность первой очереди составит 10 млн тонн. Стоимость проекта, по предварительной оценке, может составить $5-7 млрд.
Как известно, в Приморье нет ни одного нефтеперерабатывающего завода. Все топливо завозится из других регионов, что существенно влияет на розничные цены.