На строительство ЗСД в Петербурге до 2011 года планируется выделить 20 миллиардов рублей федеральных средств
На строительство Западного скоростного диаметра в Петербурге до 2011 года планируется выделить 20 миллиардов руб. федеральных средств. Как передает "Фонтанка", схема финансирования была утверждена правительством Петербурга. Она предполагает, помимо средств инвестфонда, привлечение финансирования из городского бюджета. С 2011 года к строительству предполагается привлечь и средства частных инвесторов.
В текущем году в строительство Западного скоростного диаметра вложат 3,1 миллиарда рублей из бюджета Петербурга и 6 миллиардов из федеральной казны. Деньги пойдут на возведение второй очереди скоростной магистрали, которая пройдет от развязки с Краснопутиловской улицей (в районе Большого порта Санкт-Петербург) до набережной реки Екатерингофки.
Западный скоростной диаметр (ЗСД) — частично построенная внутригородская автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005 г., первый участок был открыт 30 октября 2008 г. Проект магистрали предусматривает строительство автодороги протяженностью 48,9 км. Трасса пройдёт вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали по проекту пройдёт от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединится с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД).
В текущем году в строительство Западного скоростного диаметра вложат 3,1 миллиарда рублей из бюджета Петербурга и 6 миллиардов из федеральной казны. Деньги пойдут на возведение второй очереди скоростной магистрали, которая пройдет от развязки с Краснопутиловской улицей (в районе Большого порта Санкт-Петербург) до набережной реки Екатерингофки.
Западный скоростной диаметр (ЗСД) — частично построенная внутригородская автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005 г., первый участок был открыт 30 октября 2008 г. Проект магистрали предусматривает строительство автодороги протяженностью 48,9 км. Трасса пройдёт вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали по проекту пройдёт от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединится с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД).