По ее словам, оптимизация сервиса поможет компании сократить свои расходы. По новой схеме, Hamburg Sued будет доставлять грузы между Европой и Австралией/Новой Зеландией через колумбийский порт-хаб Картахена. Для этого будут использованы три уже существующих еженедельных сервиса группы, доставляющие грузы из Северной Европы на Восточное побережье США – в Филадельфию и Нью-Йорк. Новый сервис Trident теперь будет включать порты: Роттердам, Тилбери, Гамбург, Антверпен и Гавр.
С восточного побережья США Hamburg Sued будет перевозить грузы в Австралию и Новую Зеландию через колумбийскую Картахену и Панамский канал совместно с Maersk Line. Перевозчики используют на этом направлении 9 судов вместимостью 2800 TEU, оснащенные 530 розетками для подключения рефконтейнеров.
Судоходная компания Hamburg Sued входит в немецкую Oetker Group. Ее флот состоит из 177 судов. В собственности находится 343 тыс. контейнеров.
Maersk Line (входит в группу A.P. Moeller-Maersk) – один из крупнейших линейных морских перевозчиков в мире, владеющий порядка 500 контейнерными судами общей грузоподъемностью 1,8 млн TEU. Представительства компании находятся в 125 странах мира.